Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.9-nsk.tck.ru)
Дата: давно
Слабые места "маркообразных" следующие (не в смысле, что ездить совсем нельзя, но узлы критичные к управляемости/надежности):
- нижние передние шаровые - рекомендуется ставить ТОЛЬКО оригинал, если машина "под себя", по нашим раздолбанным дорогам средний ресурс - порядка 60-70т.км - смотря как летать по ямам...
- задний плавающий сайлент-блок в поперечной тяге - с Японии уже практически убитый - оригинальный идет только вместе с рычагом, он отвечает за схождение задних колес - меняется на дубликат - несколько фирм такие делает, в т.ч. и с Барнаула, я поменял на производства Hanse...
Больше по ходовке проблемных мест практически нет - ну там стойки/пружины понятно, еще изредка верхние передние шаровые на рычаге - и в общем - все...
Про масло в задний редуктор - есть хороший аналог - Castrol SAF XJ - специальное трансмиссионное масло, в т.ч. и для редукторов с LSD - оно гораздо доступнее, чем оригинальное от Toyota - менять раз в 60-80т.км....
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
| |