Автор: SnoopyKiller (---.amurmail.ru)
Дата: давно
To: AlexNovoross
Радуйтесь, сударь, что вам надо вытаскивать всего-навсего только полуось, чтоб добраться до фильтра :-)
Для справок:
- на моей машине, чтоб снять топливный фильтр, надо либо снимать коробку, либо блок АБС'а сверху :-). Я с ужасом считаю пробег до замены :-))) осталось 22 тысячи 8-О;
- чтоб снять насос ГУР на Камри 89 г.в. с движком 4S, надо снимать полностью правую рулевую тягу :-). Скорее всего (как я наблюдал по компоновке), такое у многих машин с поперечным двигателем;
- чтобы заменить несчастные резинки-опоры (2 шт. по 20 руб.) стабилизатора на MMC Lancer 1992 г.в., надо снимать (почти снимать - может болтаться на рычагах) несущую поперечную балку-плиту :-).
- на таврии для замены сцепления надо снимать двигатель.
".....Знаю практичность японских авто и не верится, что такое пустяковое дело, как замена масла, обращается в сложную техническую операцию!"
Иогда где-то что-то сделано не так как хотелось бы. Но только в России всё делается через ж_пу.
____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, 4WD, MT
| |