Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата: давно
1. На марковниках и иже с ними стоит два датчика температуры:
внутренний и забортный, забортный правда чаще к такому возрасту снят или не работает. Но он особой погоды не делает. Вообще в систему климат контроля входят:
- кондер с датчиками давления (по недостатку и избытку)
- печка с эл. краном
- сервомоторы заслонок
- датчики температуры (рассматриваю салонный) и освещенности (!)
Сразу отмечу, если машина не утопленник, мозги климата почти никогда не глючат, накрайняк можешь найти датчик салонной температуры и скинуть с него клеммы (отсутствие проводимости - сигнал для максимального нагрева при включении печурки на 30 град)
2. Чтобы понять, греет ли печка надо:
завести и прогреть мотор
включить печку в ручном режиме, т.е. ставишь 30 градусов, направление - на лицо (закрыв среднюю заслонку от внешнего холодного воздуха, не перепутай с общей заслонкой), вентилятор 2 или 3 скорость идет тепло или нет, должно слегка обжигать.
если нет, - смотришь, открылся ли полностью кран (если есть приятель - попроси его посмотреть, пока ты крутишь ручку там тросик кран должен туды-сюды ворочать)
если открылся и не греет - щупаешь выходной шланг с печки (под капотом с водительской стороны), должен быть горячий (не теплый, а именно горячий, почти такой-же, как на входе), если нет - см ниже
можно и не щупать, а выключить музон и вентилятор печки поставить на 1 (шоб потише было) и газовать, если:
слышно бульканье
или становится заметно жарче, особливо после 2-3-4 тыс оборотов - в системе воздух или грязь (аналогично как и когда щупаешь выходной шланг, если он не горячий)
3. Что делать:
не обязательно сливать весь антифриз
- снимаешь входной и выходной шланг печки, прилаживаешь к одному концу насос/компрессор/ или шланг с хорошим давлением воды
- продуваешь/промываешь печку (я продувал компрессором до 10 очков) до тех пор, пока грязюка не перестанет литься
- прилаживаешь к пробке радиатора обрезок пластиковой бутыли ( я это делаю, используя полрулона изоленты, чтобы не было подтеков, вынимаешь шланг из расширительного бачка и суешь его в эту воронку (чтоб при заливке не стекал антифриз в бачок) одеваешь выходной патрубок печки и заливаешь всю воронку, пока из крана печки и входного шланга не потекет, потом надеваешь шланг и затягиваешь хомут. Для пущей надежности можно потом мордой въехать в горку и погазовать, удалив т.о. остатки воздуха из системы.
Удачи
--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
| |