Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
Стоит у тебя несимитричный дифференциал. На перед 30 идёт, на зад 70. Паралельно ему многодисковое сцепление. сжимается оно гидроцилиндром. Злектроклапан управляющий гидроцилиндром постоянно открывается и закрывается с частотой примерно 200 герц. Скважностью открытия клапана управляет блок 4WD. А он уже смотрит как ведут себя все 4 колеса , считает их угловые скорости через датчики АБС. Вот этот блок динамически регулирует степень блокировки межосевого диффа. Если же проскальзывание колеса происходит в пределах одной оси , то он ещё и тормозом подтормаживает проскальзывающее колесо. Тут нюанс правда есть , блок 4WD только передние колёса тормозит, сзади как бы у всех LSD должно стоять, но это уже от комплектауции зависит. Вот примерно так , кроме того этот блок следит за поворотом рулевого колеса и положением дросельной заслонки , и соотвественно как то по хитрому тоже учитывает это дело.
Вообщем езди и голову не грей , не мешай технике работать.
| |