Резина на Марке - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Резина на Марке - Toyota Mark II
Автор: GlAV (213.137.225.---)
Дата:   давно

Народ, подскажите, на Марка (задний привод) какую резинку зимой ставить? 4 липучки или все-таки шипы. Не могу я понять-поверить, что липучка будет лучше держать дорогу, нежели шипы. Опыта езды на липучке нет, подскажите, кто-что сможет. И как разная резина по разным поверхностям себя ведет (голый асфальт, лед, снег, снежная каша).

Re: Резина на Марке
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.13-nsk.tck.ru)

Зависит сильно от местности использования и отношения дорожных служб к своим обязанностям - если преимущественно лед, то однозначно шиповку надо - Gislaved NF3 или GoodYear UG500 - обе резины хороши... Сам на первой езжу - очень уверенно себя ведет - только на укатанном снегу при троганье в горку надо быть аккуратным, чтоб не зарыться, а также про аккуратность при езде в колее не забывать - и проблем не будет...

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995

Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)

В Новосибе и Томске однозначно шипы
Nokian Hakkapellita 2 еще неплохие шины

Размерность нужна 195/65/15
Автор: scorpion  (---.zsttk.ru)

Если 205-ую поставишь, вообще с места не тронешься, хоть какая резина будет

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...

Автор: GF (217.18.136.---)