моя Марковка плохо заводится на морозе - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 моя Марковка плохо заводится на морозе - Toyota Mark II
Автор: Dobriyzhehya  (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

MARK II 96г. двигатель 1GZ VVT-i
После 8-10 часов стояния на улице...

Если на улице - 20 то Марк заводится так:
Движок крутится хорошо, после четырех-пяти тычков заводится до 1000-1100 об. и тут же глохнет если педалькой газа не придержишь,
Сразу заводишь еще раз и все нормально.

Если на улице -25 и больше то вообще сразу тянешь машинку в теплый гараж на полчасика отогревать...(сейчас даже не пытаюсь заводить, пару раз садил батарейку и заливал свечки так что в тепле проблематично мог запустить Маркушу)

Что за хрень такая, что сломалось?...или это особенности движка?...или научите правильно заводить мою Марковку
 
 Re: моя Марковка плохо заводится на морозе
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.4-nsk.tck.ru)
Дата:   давно

http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=85&postdays=0&postorder=asc&start=0 - тебе сюда - только прочти все, пожалуйста - там очень много полезного написано как раз по твоей проблеме... От себя могу сказать, что на моей движке в эту зиму проблем таких нет - тьфу-тьфу - т.е. всегда уверенный пуск с 1-го раза что на 92м, что на 98-м бензине...

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: моя Марковка плохо заводится на морозе
Автор: Dobriyzhehya  (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Прочитал, хорошая ссылочка, но единого мнения нет.
Завожусь всю жизнь, когда холодно, на всех своих машинах всегда одинаково. С включением фар (30 сек.) и чирком. Проблема в том что при определенной температуре движок вообще отказывается заводиться, а когда до -20 заводится всегда, может какой датчик замерзает?

А как ты сейчас заводишся?
 
 Re: моя Марковка плохо заводится на морозе
Автор: 1JZ-GE (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Дело в том, что ихние мозги настороены под их климат отсюда все проблемы, в качестве доказательства могу привести такой пример, то что новые машины заводяться так же плохо, при - 20 и ниже как и 92-96 года. Я свой Марк продал, свежего когда возьму поставлю предпусковой подогреватель. Кстати у кого какой опыт есть по установке таких приблуд советуйте. Только не WEBASTO, он хорош как подогреватель, но денег на него жалко 600-800$ + 200-400$ установка - жаба давит, по крайней мере в Питере. Финские подогреватели обойдуться в 200$, но он маломощный (480 Вт) и его при крепких морозах на всю ночь нужно оставлять - боязно.
 
 Re: моя Марковка плохо заводится на морозе
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.4-nsk.tck.ru)
Дата:   давно

Как завожусь - прошлую зиму "экономил" - в сильные морозы, когда машина не могла сама завестись (для моей это ниже -28), использовал баллончик "Быстрый старт" - но все равно 2 раза пришлось в бокс на веревке тащить за зиму - первый - кончился баллончик и залил свечки, второй - залил уже без баллончика - самоуверенности много было, но машине это не помогло... :) Сейчас поставил автозапуск по таймеру "Абсолют" и проблемы утреннего запуска отпали - в будние дни прихожу на стоянку, сажусь и еду уже в теплой машине... Но не всегда на будильник оставляю - в выходные тож по утрам приходится брать, и в морозы, и без прогрева утреннего - тем не менее - запуск как я и описал - уверенный. Еще сейчас лью постоянно практически Castrol TBE для поддержания в чистоте топливной системы - стоит он недорого...
Про датчки температуры окружающего воздуха - действительно, после -20 примерно машина по сигналу этого датчика считает, что началась ядерная зима и начинает сильно богатить смесь, плюс ухудшается в силу мороза испаряемость бензина - вследствии этого пуск затруднен - но не невозможен - у моих друзей-форумчан машины заводятся и при гораздо более низких температурах, чем -20... Я согласен с мнением, высказанном в той ветке форума АвтоБазар, что, возможно, в силу экологических соображений, первый пуск идет на максимально обедненной смеси, и лишь потом - либо после запуска, либо во время 2-го и последующих заводов - смесь ботатится...
Про Вебасты-Гидроники и им подобные - штука конечно полезная-удобная, однако денежная, плюс требуется более мощный аккумулятор, т.к. по время работы предпусковых обогревателей энергия из АКБ только расходуется, но не восполняется, от этого и АКБ дохнет быстрее... Там же, на форуме АвтоБазар, есть отклик про тюменский аналог Вебасты-Гидроника...

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: моя Марковка плохо заводится на морозе
Автор: Darik (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хм не у одного у тебя не заводиться на таком морозе.
Тоже приходиться свечи прокаливать после стояния машины на -25
Бензин у нас гавно вот и все обяснение
 
 Re: моя Марковка плохо заводится на морозе
Автор: авп  (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

В качестве подогревателя можно использовать сигнализацию MS-320 и далее или JOI. Дешевле и эффективно. ТОлько время прогрева надо выставлять "через 2 часа" , если больше то хуже на темп-ре ниже -25.
 
 Re: моя Марковка плохо заводится на морозе
Автор: Target (194.84.31.---)
Дата:   давно

В качастве предпускового подогрева можно использовать отечественную продукцию фирмы "Лидер", что в г. Тюмень.
Работает от сети 220, греет ОЖ. Можно оставлять включеным наколько угодно дительный срок.
 
 Re: моя Марковка плохо заводится на морозе
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.118.79.---)
Дата:   давно

Не уверен на все 100... но я меняю топливный фильтр через каждую замену масла, и, обязательно, перед зимой. Такое ощущение, что у тебя подаются остатки топлива из магистрали, а затем уже (с бОльшей принудительностью и нагрузкой на бензонасос) тащится из бака.
Банально, но в нашем бензине, кроме воды содержится еще много "полезных" приблуд, легко замерзающих в холода. А уж про солярку и говорить не приходится.
Короче, не жмись, хуже не будет. :)
Привет!
 
 Re: моя Марковка плохо заводится на морозе
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.tck.ru)
Дата:   давно

2FISHER - проблема действительно в том числе и с бензином - несколько месяцев назад здесь тоже высказывалась идея, что не держит клапан обратки, бензин из топливной магистрали уходит обратно в бак, а бензонасос не успевает с поворотом ключа создать требуемое для заводки давление. Так вот - ответ был исключительно прост - такое поведение машин после ночной стоянки (а именно запуск со 2-го или еще больше заводов) было у очень широкого спектра моделей, и, что важно, лет выпуска, т.е. что машина 1993г., что 1999г. - результат один - утренний дыр-дыр. Т.е. обратка может быть частным случаем, но не у всех поголовно :)

Именно для поддержания в чистоте топливной системы я постоянно лью Castrol TBE... Но и идея про частые смены топливного фильтра - полезная, тем более, что они довольно недорогие...

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024