Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.4-nsk.tck.ru)
Дата: давно
Как завожусь - прошлую зиму "экономил" - в сильные морозы, когда машина не могла сама завестись (для моей это ниже -28), использовал баллончик "Быстрый старт" - но все равно 2 раза пришлось в бокс на веревке тащить за зиму - первый - кончился баллончик и залил свечки, второй - залил уже без баллончика - самоуверенности много было, но машине это не помогло... :) Сейчас поставил автозапуск по таймеру "Абсолют" и проблемы утреннего запуска отпали - в будние дни прихожу на стоянку, сажусь и еду уже в теплой машине... Но не всегда на будильник оставляю - в выходные тож по утрам приходится брать, и в морозы, и без прогрева утреннего - тем не менее - запуск как я и описал - уверенный. Еще сейчас лью постоянно практически Castrol TBE для поддержания в чистоте топливной системы - стоит он недорого...
Про датчки температуры окружающего воздуха - действительно, после -20 примерно машина по сигналу этого датчика считает, что началась ядерная зима и начинает сильно богатить смесь, плюс ухудшается в силу мороза испаряемость бензина - вследствии этого пуск затруднен - но не невозможен - у моих друзей-форумчан машины заводятся и при гораздо более низких температурах, чем -20... Я согласен с мнением, высказанном в той ветке форума АвтоБазар, что, возможно, в силу экологических соображений, первый пуск идет на максимально обедненной смеси, и лишь потом - либо после запуска, либо во время 2-го и последующих заводов - смесь ботатится...
Про Вебасты-Гидроники и им подобные - штука конечно полезная-удобная, однако денежная, плюс требуется более мощный аккумулятор, т.к. по время работы предпусковых обогревателей энергия из АКБ только расходуется, но не восполняется, от этого и АКБ дохнет быстрее... Там же, на форуме АвтоБазар, есть отклик про тюменский аналог Вебасты-Гидроника...
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
| |