Автор: АлександрК (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
Насколько я помню, у 80х Марков пер.подвеска мак-ферсон (стоечная или свечная) как у переднеприводных ТАЗов. В этом случае вес машины через пружину давит на ниж.тарелку амортизатора, далее на поворотный кулак, подшипник, колесо, дорога. Т.е. на шаровую действуют только динамические нагрузки при движении - разгон, торможение, повороты, ну и естественно колдобины. А у Марков следующего поколения (с 93г.) и у классических ТАЗов подвеска двухрычажная, и хотя устроены немного по-разному, есть общий момент: вес машины через пружину давит на нижний рычаг, а с него через нижнюю шаровую на поворотный кулак и дальше как в свечной. Таким образом, нижняя шаровая кроме тех нагрузок, что в свечной подвеске, постоянно нагружена весом машины (частью веса) даже когда машина стоит, и при попадании грязи изнашивается с катастрофической скоростью. Потому-то и вырывает именно нижнюю шаровую в двухрычажке. Ни разу не видел рваную шаровую на -08, -09, -10.
| |