Марк 2 (дизель) - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Марк 2 (дизель) - Toyota Mark II
Автор: VET  (---.153.satis-tl.ru)
Дата:   давно

Кто нибудь знает что это за аппарат?
Какой расход?
 
 Re: Марк 2 (дизель)
Автор: VET  (---.153.satis-tl.ru)
Дата:   давно

Что разве никто не юзает такую?
 
 Re: Марк 2 (дизель)
Автор: 31 (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Задай поиск
 
 Re: Марк 2 (дизель)
Автор: ilya  (---.jar.ru)
Дата:   давно

я отъездил 1 год на таком. 93год. проехал 40тыс. поменял только задние стойки, начало раскачивать и пыльник на шаровой. :) в остальном только масло+фильтр.
машина была 2 года пробежная до меня по РФ.
продал, мужик ездит довольный. :) он 4й хозяин и машина 3 года в РФ.

впечатления сугубо положительные!!! расход был 9 по городу и 7 по трассе. по городу я быстро носился, а по трассе больше 120 его не гонял. 180 набирает легко, проверил когда купил :)
 
 Re: Марк 2 (дизель)
Автор: DAV (217.8.81.---)
Дата:   давно

Есть дизельный полноприводный марк?
 
 Re: Марк 2 (дизель)
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.6-nsk.tck.ru)
Дата:   давно

Нет - дизельных 4везде Марко не делали - да и обсуждать тут надо больше особенности двигателя - 2L-TE, чем ходовку и прочие прибамбасы... Перед покупкой своего Марка всерьез рассматривал варианты с дизелем, но отказался - по следующим причинам:
- комплектация Groire - довольно бедная, по крайней мере, на 90-х кузовах
- двигатель 2L-TE хоть и турбованный, но требует хорошего масла и антифриза, чтоб не перегреть его - поэтому к покупке стоит относиться очень аккуратно - брать пробежный у знакомых с известной историей
- стоимость головки блока - примерно $1400, когда как при самом неудачном раскладе я на свой за $400 весь движок куплю...

Не хочу обидеть уважаемых мною владельцев дизельных автомашин - все аргументы я примерял лично на себя и они никоим образом не применимы к Вашим машинам. Кстати - в конце года видел Чайзер100 на балке-Нск на таком(!) фарше - не всякая бензинка могла б похвастаться - но вот тарахтел только он как трактор :)

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: Марк 2 (дизель)
Автор: AKatik (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Уже писали и обсуждали эту теме. 2-LTE, отстой, даже не подходи к нему.
 
 Re: Марк 2 (дизель)
Автор: ilya  (---.jar.ru)
Дата:   давно

и что самое интересное так кричат люди вообще никогда не имевшие дел с 2L-TE. нет в нем ничего ужасного. надо просто следить за ним.
 
 Re: Марк 2 (дизель)
Автор: ilya  (---.jar.ru)
Дата:   давно

от куда такая цена за головку на 2L-TE? двигатель в сборе стоит 1300.
 
 Re: Марк 2 (дизель)
Автор: студент (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Дизель 2LT-HE один из самых отстойных дизелей тойотовских. ИМХО. Сам сейчас юзаю Кроун 141 с таким двиглой. Расход по городу зимой 14-15 литров с прогревами и короткими поездками. Летом по трассе меньше 9 не получается. При этом масло и фильтр масленный меняю каждые 7 тыс. Лью синтетику Шелл. Топливный и воздушный фильтр каждые 14-15 тыс. Выхлоп чистый. В -30 заводится спокойно (больше не бывает). Тут ilya написал что 180 легко - сильно сомнительно, до 130 еще нормально - дальше уже двига начинает напрягаться.
Несмотря на то, что стоит турботаймер, масло меняется регулярно - зимой поменял турбину - погнала масло. Взял контрактную из Японии с пробегом 14.5 тыс. - 350 у.е с заменой. Одновременно эксплуатирую Хи Айс 1994 г. с двигой 3L на коробке - расход автобуса и кроуна летом одинаковый. До этого был Таун Айс с 2С-Т, так он отъездил три года у меня (брал без пробега) без турботаймера и т.д. и на нем НИЧЕГО не меняли кроме расходников, хотя в год наезжали 20-25 тыс. км. Сейчас уже 7 год пошел как он в России, турбина до сих пор живая, только в этом году сменили свечи накала и опресовали форсунки.

Вообщем марк дизелный можно брать если дизель достаточно свежий (6-7 лет), небольшой пробег авто, тебе не надо быть первым со светофоров, есть доступ к дешевой качественной соляре, по трассе больше 120 не ездишь.
Мой следующий авто будет скорее всего бензин..:-))
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024