Автор: студент (---.sakhalin.ru)
Дата: давно
Дизель 2LT-HE один из самых отстойных дизелей тойотовских. ИМХО. Сам сейчас юзаю Кроун 141 с таким двиглой. Расход по городу зимой 14-15 литров с прогревами и короткими поездками. Летом по трассе меньше 9 не получается. При этом масло и фильтр масленный меняю каждые 7 тыс. Лью синтетику Шелл. Топливный и воздушный фильтр каждые 14-15 тыс. Выхлоп чистый. В -30 заводится спокойно (больше не бывает). Тут ilya написал что 180 легко - сильно сомнительно, до 130 еще нормально - дальше уже двига начинает напрягаться.
Несмотря на то, что стоит турботаймер, масло меняется регулярно - зимой поменял турбину - погнала масло. Взял контрактную из Японии с пробегом 14.5 тыс. - 350 у.е с заменой. Одновременно эксплуатирую Хи Айс 1994 г. с двигой 3L на коробке - расход автобуса и кроуна летом одинаковый. До этого был Таун Айс с 2С-Т, так он отъездил три года у меня (брал без пробега) без турботаймера и т.д. и на нем НИЧЕГО не меняли кроме расходников, хотя в год наезжали 20-25 тыс. км. Сейчас уже 7 год пошел как он в России, турбина до сих пор живая, только в этом году сменили свечи накала и опресовали форсунки.
Вообщем марк дизелный можно брать если дизель достаточно свежий (6-7 лет), небольшой пробег авто, тебе не надо быть первым со светофоров, есть доступ к дешевой качественной соляре, по трассе больше 120 не ездишь.
Мой следующий авто будет скорее всего бензин..:-))
| |