Должны ли быть прогревочные обороты на Марке 2L-TE? (-) - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Должны ли быть прогревочные обороты на Марке 2L-TE? (-) - Toyota Mark II
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: Должны ли быть прогревочные обороты на Марке 2L-TE? (-)
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Конечно должны, на всех машинах есть. У меня была Камри 3ст прогревочные в зависимости от температуры окружающего воздуха были от1000 до 1300, холостой 800. Прогревочные поднимались примерно через сек. 20
 
 Во блин!
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

А у меня нет! Ну самую малость... ок. 850, а на прогретой 800. Я думал так и надо. А где их поискать можно?

Miket, e-burg
Mark II 2L-TE
 
 Re: Должны ли быть прогревочные обороты на Марке 2L-TE? (-)
Автор: Вася (217.17.191.---)
Дата:   давно

Привет!
У меня Прадик 2ЛТЕ, при прогреве обороты поднимаются, но не значительно, где-то до 850-900, после прогрева падают до 750. В книжке по этим двигателям читал, что так и должно быть, если нет там какой-то специальной ерунды. Книги к сожалению нет под рукой, чтобы посмотреть.
Удачи при прогреве и на дорогах
 
 Re: Должны ли быть прогревочные обороты на Марке 2L-TE? (-)
Автор: dieselirk  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Регулировок не ищи. За прогревные обороты у тебя отвечают температурные датчики и микропроцессор.
На 3CT установлен механическое устройство холодного пуска, которое не только увеличивает обороты двигателя, но и сдвигает опережение впрыска топлива в более раннюю сторону.
 
 Re: Должны ли быть прогревочные обороты на Марке 2L-TE? (-)
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Все нормально. На дизелях повышение оборотов при прогреве делается не для прогрева, а для устойчивости холостых оборотов. Дизели прогреваются медленно и только под нагрузкой, поэтому большие обороты прогрева были бы просто растратой топлива.
 
 Re: Должны ли быть прогревочные обороты на Марке 2L-TE? (-)
Автор: bert [Питер] (---.leivo.ru)
Дата:   давно

у меня в -30 молотит 850 оборотов...

__________________________________
Берт, СПб, Тойота Спринтер 4WD DIESEL
 
 ОБЯЗАНЫ БЫТЬ! (+)
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

да уж, почитал тут... в последнее время все больше глупостей в форуме советуют... неприятно, однако...

Прогревные обороты быть ПРОСТО ОБЯЗАНЫ! Никто не отменял для дизелей оптимальной температуры работы в 90 грд.Цельсия. У тех, у кого нет этих самых прогревных оборотов - просто неисправна система этих самых прогревных оборотов...
В частности 2L-T(H)(E): На ТНВД в районе рычага управления подачей топлива есть механизм, которым управляется на "Е" дизелях блокм "ЕСU", без "Е" - вакуумом. Этот механизм в зависимости от "электронности" дизеля берет информацию о температуре двигателя либо с двух электрических датчиков (один - в районе термостата, как раз за ТНВД; второй - над стартером), либо один электрический датчик (над стартером) управляющий вакуумным краном (около топливного фильтра), либо вакуумный датчик, непосредственно управляющий ограничителем регулятора оборотов (обычно на старых моделях).

Проблемы возникают:
1. с вакуумной трубкой, идущей мимо турбины от генератора (она пластиковая, и при удачном стечении обстоятельств, может слегка размягчеть от жара турбины и "слипнуться стенками" в этом месте от вакуума).
2. вакуумный кран - умирает, если забит или отсутствует фильтр вакуума (такой маленький пластмассовый целиндрик: один на коллекторе в районе заслонки, второй - около аккумулятора рядом с реле свечей).
3. сама мембрана с рычагом-ограничителем. Ограничитель сидит на оси и склонен к заклиниванию на ней под воздействием "отсутствия смазки", грязи, порваного пыльника тяги на мембране...

вот, в общем-то и все...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re: ОБЯЗАНЫ БЫТЬ! (+)
Автор: dieselirk  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ты сильно то не злись! Просто ты спутал 2LT-E и 2LT. На 2LT-E просто нет рычагов управления на ТНВД.
Выйди на улицу, подыши свежим воздухом.
 
 Re: ОБЯЗАНЫ БЫТЬ! (+)
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

dieselirk написал(а):
>
> Ты сильно то не злись! Просто ты спутал 2LT-E и 2LT. На
> 2LT-E просто нет рычагов управления на ТНВД.
> Выйди на улицу, подыши свежим воздухом.

в 2L-TE рычаг находится под крышкой ТНВД и управляется (я об этом писал - см. внимательнее) ECU посредством соленоида (там же под крышкой). Я обозначал отличия 2L-TE от2L-T. Проблемы приведены в самом деле для механической версии. Для электронной - советы давать сложнее, но в общем случае: прозвонка проводов, замена датчиков, замена блока управления...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024