Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата: давно
да уж, почитал тут... в последнее время все больше глупостей в форуме советуют... неприятно, однако...
Прогревные обороты быть ПРОСТО ОБЯЗАНЫ! Никто не отменял для дизелей оптимальной температуры работы в 90 грд.Цельсия. У тех, у кого нет этих самых прогревных оборотов - просто неисправна система этих самых прогревных оборотов...
В частности 2L-T(H)(E): На ТНВД в районе рычага управления подачей топлива есть механизм, которым управляется на "Е" дизелях блокм "ЕСU", без "Е" - вакуумом. Этот механизм в зависимости от "электронности" дизеля берет информацию о температуре двигателя либо с двух электрических датчиков (один - в районе термостата, как раз за ТНВД; второй - над стартером), либо один электрический датчик (над стартером) управляющий вакуумным краном (около топливного фильтра), либо вакуумный датчик, непосредственно управляющий ограничителем регулятора оборотов (обычно на старых моделях).
Проблемы возникают:
1. с вакуумной трубкой, идущей мимо турбины от генератора (она пластиковая, и при удачном стечении обстоятельств, может слегка размягчеть от жара турбины и "слипнуться стенками" в этом месте от вакуума).
2. вакуумный кран - умирает, если забит или отсутствует фильтр вакуума (такой маленький пластмассовый целиндрик: один на коллекторе в районе заслонки, второй - около аккумулятора рядом с реле свечей).
3. сама мембрана с рычагом-ограничителем. Ограничитель сидит на оси и склонен к заклиниванию на ней под воздействием "отсутствия смазки", грязи, порваного пыльника тяги на мембране...
вот, в общем-то и все...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
| |