Марк 2 . 2LT-турба. Стоит ли брать? - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Марк 2 . 2LT-турба. Стоит ли брать? - Toyota Mark II
Автор: DEF (212.16.201.---)
Дата:   давно

Пришло время менять машину, краун 1G-GZE 90г. подуста, верно служил все 4 года.
И как раз поступило предложение на счет марка 93г. дизель с малым пробегом по РФ.
Но я за 10 лет вождениями автомобилями не разу не эксплуатировал дизель, я на них смотрел как на трактор супер салоном. Меня уверяют что дизель намного экономичен
В эксплуатации, чем даже мой Краун или чей-то чужой, а на счет самого Марка он меня в полнее устраивает. В отзывах нечего не пишут именно про дизель. Если не тяжело
может кто обкатывал эту мадельку.?
 
 Re: Марк 2 . 2LT-турба. Стоит ли брать?
Автор: Андр (194.186.61.---)
Дата:   давно

У меня был опыт с этим двигателем на Сурфе, ничего хорошего сказать не могу , после 1.5 года эксплуатации стала проникать охлаждающая жидкость в масло, что я только не делал, ничегол не помагало, пока не заменил двигатель и с турбиной были проблемы. Мастера, кто ремонтировал двигатель, говорили что с такой проблемой к ним часто обращаются владельцы двигателя 2 LT, двигатель мощный, но слабый на большие нагрузки (трещит).
Решай сам , я не советую.
 
 Андр довольно противоречиво отозвался... (+)
Автор: Frigate_from_work (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

если уравновешенный водитель и принципиально не гонщик - брать можно. ...Я к таким не отношусь (поэтому щас катаю 3х-литровый бензиновый аппарат;)), но тем не менее проехал на 2L-T около 0,5млн.км. Боится больших нагрузок = локального перегрева (т.е. по термостату, вроде, порядок, а головка трескается). Меняй масло почаще (бери недорогое минеральное - все равно наше ДТ сожрет гильзы быстрее, чем недорогое масло сотрет пары трения). Следи за уровнем масла, т.к. турбина его со временем начнет кушать (проблема всех турбовых двигателей, желательно чтоб турбина имела принудительное _водяное_ охлаждение - дольше проживет, + _очень_ желательна установка турбо-таймера).
А вобщем - простой в обслуживании и устройстве двигатель.
 
 Re: Марк 2 . 2LT-турба. Стоит ли брать?
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

проблема перегрева двигла 2LT, 2ст решается установкой в более высоком месте расширительного бачка. Причём место положения бачка не есть причина перегрева, но установив его выше можно компенсировать косяк проектировщиков и избавиться от перегрева.

Не я сказал , но думаю можно верить.
 
 Re: Марк 2 . 2LT-турба. Стоит ли брать?
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Немного шумноват и я бы не сказал, что сильно экономичен, доходит расход до 14 на Сюрфах. Но есть и плюсы - резвый (относительно). НЕ любит тепловых бросков, типа если ты резко газуешь, прешь и резко тормозишь и на холостых, так как в его головке по сравнению со следующими моделями маловато охлаждающих каналов. ИМХО, дизель на Марке - это нонсенс...
 
 Re: Марк 2 . 2LT-турба. Стоит ли брать?
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

Юзаю такой аппарат полгода. Марк 1992г.в. Расход смешанный - 9л. по зиме, думаю летом меньше станет. Установлен автопрогрев - машина ночует под окном, ездил при температуре -32, больше не было. Колпачки маслосъемные новые, масло практически не ест, пробег по спидометру - 225тыс., 5 лет в РФ.

Miket, e-burg
Mark II 2L-TE
 
 А по подробнее? Откуда инфа? (-)
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: Марк 2 . 2LT-турба. Стоит ли брать?
Автор: рома (---.infosys.ru)
Дата:   давно

На Сурфах и Прадиках 2LT мрёт - если народ его грузит, на Легковых в принципе ходит, надо хорошо обслуживать(масло и всё такое) и не в коем случае не взять укосяченый, сам 6 лет и 100т.км езжу на Марк2 с таким, но на коробке, по привозу с Японки вообще за гонку прокатывал, сейчас я его уже не мучаю, похоже, что до 300т.км он доедет.

Короче бери если не боишься шума, запаха солярки и если Марк в хор. состоянии.
 
 Re: Спасибо всем за поддержку
Автор: DEF (212.16.201.---)
Дата:   давно

Я бы не спрашивал о дизеле, так как состояние отличное во всех отношениях и цена.
Предратся даже не к чему и можно сказать, что на всё вот это меня “понесло”
 
 Глупости! (и это мягко говоря!...) (-)
Автор: Frigate  (---.bkn.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

-

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024