Автор: водила (---.comex.ru)
Дата: давно
Объем у каждой машины свой, нужно смотреть мануал. К примеру у моей тойеты ГАи, Дексрона 8,1 литра. Но его полностью поменять не удасться, только частично. Хотя с помощью определенного устройства (типа Винс), под давлением можно прогнать почти все и добиться "выхода" свежей жидкости. Узнай, если в вашем городе такие установки. ДЛя тоеты рекомендовано менять жижу через 40 тыс.км. Сам правда уже 45 тыс.км наездил, вот-вот сменю. Хотя на вид у меня прозрачная и никакой черноты:)
ДЛя частичной замены надло литра 3-4. Ести есть пробка на поддоне (бывают машины без пробки) можно окрутить, слить, потом точно измерять сколько вылилось (очень точно, +- 100 гр) и влить через дырку для щупа столько же свежей. После проезда 70-90 км, процедуру можноь повторить.
Я, к сожалению, уже пережил "смерть" АКПП и все симптомы еще очень свежи в памяти. Последнее что было, на скорости больше 60 км/ч плавно давил на газ и вдруг обороты резко прыгали до 5000, а машина не ускорялась и просто продолжала катиться. После остановки и заглушения движка ждал пару минут, потом снова заводил и еще 2-3 км можно было проехать. Ананировал 140 км, потом все хана, добирался на буксире 160 км. Коробка на выброс, чудом нашел точно такую же, но это в Москве, чем ближе к Приморью, тем проще:)
| |