Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Вовик,прочитал и уже проголосовал.Написано толково и с любовью.
Понравилось,что любишь чистоту и не куришь (сам такой) )))
Замечаний два.Фото не совсем удачные (твоя титаническая работа по полировку видна,но… можно было ещё эффектнее снять,на отсвет,не под прямыми лучами)
Второе – общее заблуждение про ионизатор.Это всё-таки электрический прибор,под огромным напряжением расщепляющий воздух на отрицательные ионы (физики,простите),полезные для здоровья (а это уже по моей части).Ионизатор,как правило,не имеет воздушного фильтра,стоит на задней полке и при желании в нём видна проволока,слегка потрескивающая и искрящая при включении.Имеет место запах озона.
Конкретно был у меня на Ниссан-Лауреле-Медалисте.
То,что ты описываешь,скорее просто задний фильтр очистки салонного воздуха.
На Крауне он ещё и охлаждается с помощьб второго испарителя и выходит через холодильничек,давая тому возможность побалывать хозяина несколькими (4-мя) баночками напитка)))
Хотя я могу и ошибаться и у тебя,действительно ионизатор.Поправь меня,если так.
Просто почти все описываемый мною фильтр называют по шаблону и инерции – ионизатором.
| |