Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.6-nsk.tck.ru)
Дата: давно
Ну, кстати, забитый пухом и листьями испаритель кондея тоже не прибавляет тепла в салоне - почитайте вот тут:
Что делать с холодной печкой?
Кто-то наивно полагает, что эта проблема характерна только для отечественных «Москвичей» и «Волг». Отнюдь. Среди «японцев», особенно, тех, кто откатал по нашим просторам два-три сезона и больше, она также имеет очень широкое распространение. Яркие признаки того, что зимой вам будет холодно в салоне любимой Toyota или Nissan: слабый обдув и запотевание стекол в сырую погоду. Давайте разберемся, в чем кроется причина этих явлений.
В японских автомобилях, как правило, отсутствуют салонные фильтры. Частично их функцию выполняет испаритель кондиционера. Весь воздух в салон автомобиля попадает через него. Нет ничего удивительного, что через некоторое время он забивается пылью, мелкими листочками, тополиным пухом и так далее. Незагрязненная площадь испарителя становится минимальной. У машин, которые находятся в России несколько лет, она, как правило, составляет 20-30% от начальной. Соответственно, воздух автоматически начинает поступать частично из салона, вентилятор не справляется с заведомо влажным воздухом, на радиатор поступает слишком слабый поток воздуха, и в результате КПД печки снижается. Все эти проблемы можно устранить простой чисткой испарителя.
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
| |