Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата: давно
Да, прикольно вы все завелись! :)
Задело за живое?
А обзор, на который ссылку выше дали, все же кто-нибудь прочитал?
Цитирую:
------------------------------
...Затем во время бума больших автомобилей в 80-е годы её популярность распространилась среди молодёжи, и она поднялась до уровня машины для верхней части японского среднего класса.
Однако затем появились «автомобили для развлечений» ... Поэтому Mark II стал превращаться в марку, которая создаёт имидж «отставания от времени»....
...Я удивился, когда услышал, что средний возраст пользователей Mark II достиг 55 лет. Естественно, новая модель также разрабатывалась с прицелом на этот возраст...
http://www.auto.vl.ru/surveys/8/
------------------------------
Так что были Марки молодежные, но увы и ах, новый Марк делался для 55-летних я п о н ц е в. Другое дело, не забывайте, что в Японии средний возраст переваливает за 80 лет, т.е. они там в 55 еще молодые :)
И не надо сравнивать Россию и Японию. Все же новая машина такого класса стоит дорого, и соответственно надо получать больше, чтобы ее купить, т.е. достичь определенного статуса в обществе, а это по молодости сложнее. Мы же тут покупаем б/у, поэтому разница в цене между машинами разного класса намного меньше, и у молодого парня есть возможность купить Марк. Так что в России Марк - для всех!
И еще - бальзам на душу марководам: за все время существования auto.vl.ru модель Toyota Mark II - безусловный лидер по популярности в каталоге, отзывах и продажах. И так и будет до скончания веков...
Потом, кстати, идут Королла, Камри и Калдина.
| |