Автор: Mads (---.voxnet.ru)
Дата: давно
Вообщем ситуашион простой. Ездил, катался. Современем стало казатся что машина не так уж резво прет. Ну думаю ладно привык. Потом появились симптомы что пора свечи менять. Иногда на холостых начинало троить. Причем это происходило редко. Бывало так что ездиеш целый день, вышел сигарет купить, содишся заводишся а она батс и глохнет, раза с пятого заводится но награни что щас заглохнет.
У меня 2.5 1gz. Катаюсь уже два года, проехал примерно 65 тыс. свечи неминял. Решил сразу поменять свечи клапанную прокладку ( течь появилась) и бензо фильтр. В сервисе сказали что 5-ть свечей у меня ок а 6-я в масле вот поэтому такая фигня. Тем немение поставил все 6 новых, платиновые Denso. Пока я ехал домой машину узнать немог, чуть на педаль нажмеш набирает как ракета.
На следующий день прогреваю, по тахометру прогрев идет как положенно но держа руку на баранке чувствую что с паузой примерно в 3 сек начинает едва, едва подтраивать. На тахометре этого невидно. Ну думаю ладно, показалось. Выезжаю из-за двора на дорогу, доезжаю до светофора, тормажу, упс а движок опять подергивать начало. Пока до работы доехал, на холостых то слегка подтраивало, то все ок. Во время набора скорости нет провалов. Во время движения тоже все ок. Вечером завожу, прогреваю, еду обратно. Рабтает нормально.
Сам я из Москвы. Ремонтировался на Таганке в Japauto
Буду примного благодарен за ваши мысли господа.
Григорий.
| |