Автор: Cherry (---.alt.ru)
Дата: давно
Марк очень хорошая машинка. Лично был во владении почти два года - 90 г.в. двигатель 1G-FE, 2 литра, 135 л/с. Темно-синий с темно-синим салоном. Просто лялька. Жаль счас не найти такого состояния - продавал, чуть не плакал. Не напрягало ничего. За два года стоял 2 раза. Первый кончились провода - поменял (вместе с заменой 600 рэ) и поехал. Второй раз сам виноват - я "доглал" Корону - как результат - капот, облицовка, фары к замене. Номер Короны потеряли, долго искали - нашли у меня между фарами зажатым. Заменили, покрасили и поехал. Из отказов - плохо тянул одно время - замена топливного фильтра (170 рэ + замена 100). Потом перестала работать (причем по частям - сначала одно, потом другое) подсветка на "бороде" (магнитола, потом печка), ездил и не напрягало, потом "кончилась" магнитола - не тянула кассеты. Заехал в ремонт, отдал 1000 все починили. Мастер сказал, что ничего страшного - от старости просто (ну когда нибудь должен был засориться магнитофон - а он просто засорился - и диодики перестали работать - за 10 лет можно, я считаю). Это все! ! ! Два раза перегревал двигатель (первый раз зимой!!!, второй раз летом). Первый раз по неосторожности (не додоткнул до Д) ехал на 2 передаче (АКПП) 170 км/ч. Смотрю - двигатель в красной зоне, а стрелка температуры уперлас в правый ограничитиль. Остановился (зря глушил - кто повторит сей трюк - не глушите - быстрее остынет). На следующий день заехал к мастеру - результат - компрессия в одном из шести упала до 9. И ЭТО ВСЕ ! ! ! Залили какую-то хитрую присадку - компрессия поднялась до 10, в остальных была 12. Конечно ничего хорошего в этом не было, но и смертельного тоже. Потом я перегрел его еще раз - ехал долго на 1-2 передаче по грунтовке летом при +35 с кондеем - на этот раз уже не глушил, просто остановился и температура быстро пришла в норму. Заехал к мастеру - ничегошеньки. Но это было только с самого начала обладания этим чудом. Потом поглядывал на приборы - и все было в норме. Да, и еще одна затрата - как купил поменял тормозные шланги (поставил родные на все колеса - обошлос в 2000 рэ - оригинал вместе с работой и новой тормозухой). Также менял регулярно ((8 тысч и замена) масло, лил ЭССО УЛЬТРА, сколько стоит - не помню, замена входит в стоимость), по два раза поменял тосол, тормозную (на всякий случай) и трансмиссионку (банальный Дикстрон). Проехал на машине 292 000 км. Покупал с пробегом 157 000 км. Итого = 449 000 км. Не знаю - вряд ли был скручен при покупке - брал у знакомого. Он - первый владелец с аукциона, брал с пробегом 100 000 км. Машиу брал в идеальнейшем состоянии, поэтому может и такие малые расходы, но встречал свой МАРК несколько раз в городе - подходил к владельцу - парень не в обиде - не жалуется, все его устраивает. Сейчас бы мне такой МАРК - не раздумывая его взял, цена их на данный момент (у нас) около 100-120 тыс., меньше - хлам. Но и среди этих стоит покопаться. Конечно дело вкуса, но белые с коричневым салоном - как-то не так смотрятся, вот синий - это ДА-А-А!!!, поищи, рекомндую. Гораздо богаче выглядит салон. В общем никаких раздумий - если есть такой живой МАРК - бери, не пожалеешь. Единственно что - приготовься к расходам на бензин. Мой кушал в городе летом около 11 (при спокойной езде), по трассе (спокойно) расход доходил до 8л. ! ! ! Зимой - по городу 13-14, за городом до 10л. Но это при спокой ной езде. Конечно, 135 л/с. не самый мощный моторчик, но поверь, его хватает, если не искушен и не избалован - уж после ВОЛГИ - наверняка! Но если на этом моторчике топить безбожно (он легко крутиться, все-таки рядная шестерочка, кайф!!!), то расход существнно подпрыгивает - замерял специально - доходит до 18!!! Но это банальная экономика. Считай сам. Думаю, если ты ездил на ВОЛГЕ - это тот самый оптимальный вариант - МАРК с двигателем 2,0 (или Креста, или Чайзер). Хотя МАРК, по-моему, смотриться лучше (дело вкуса и личных предпочтений). Есть еще эмоциональное начало - никогда не слушай Короноводов и Королловодов (и им подобным) - ИМ НИКОГДА НЕ ПОНЯТЬ, ЧТО ЗНАЧИТ ОБЛАДАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ СЕДАНОМ. Можешь прислушаться к владельцам КРОУНА - но КРОУН это отдельная песня. Джиперы тоже отдыхают - не в обиду (сам приглядываю или Террано или Сурфа в старых кузовах) - просто предназначение машины другое и все. Владельцы "купейных" визжалок тоже не в счет - не хочу обидеть - тоже не та машинка. Хорошая, но не та. Для семьи - сразу скажу - МАРК не самый лучший выбор из-за прожорливости, малого места сзади и относительно небольшого багажника. Для себя - один из лучших. И плевать, честно говоря на нехватку места для задних пассажиров - ты же ездишь впереди и не бомбишь. Хотя, в дальней поездке - сам проверял - абсолютно комфортно сзади, если ты не выше 175 см. ростом. В остальном - то, что это практически неубиваемая машина - это точно! ! ! Да, кстати, не знаю как у вас, но у нас к МАРКам (вне зависимости от их возраста) относятся очень уважительно - а почему? - а потому что каждый из участников движения знает, что это очень комфортабельная, очень мощная, очень динамичная, очень НАДЕЖНАЯ машина. Вот и все. . .
| |