Автор: d.j.E (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Не смейтесь если что написано глупо, но покупка иномарки - дело для меня новое, поэтому все подробно описал, какие у меня мысли на сей счет.
В общем, в настоящее время передвигаюсь на ВАЗ 21093, 98 г.в. карб., полностью переделанной под себя, и, во-многом, она меня устраивает, и продавать не собираюсь, правда есть нюансы, машина эта предназначена для ралли, покатушек и, как не странно, дальних поездок. Ситуация, когда она стоит 2-5 месяцев в ожидании новой коробки или движка далеко не редкость, помимо этого бакс падает, нужно куда-то вкладывать, да и родителям нужна машина, в связи с этим я сформулировал следующие к машине требования:
1. Цена около 13-14 тыс., при этом год не старше 98, лучше ИМХО из Японии, чем брать в Москве с пробегом по РФ, нет?
2. коробка автомат (в основном, для родителей), движок наиболее мощный (в разумных пределах), ИМХО даже для 9-ки 115 л.с. маловато. При этом никаких гонок, боже упаси (денех жалко :)) ), просто езда с солидным запасом под правой тапкой. :))) 200 л.с. вполне устроит, кстати, а турбо варианты не плохи?
3. руль для меня значения не имеет, за 6 лет поездил и на том и на другом, из родителей водить будет мама, ее я подучу, ей важнее, чтобы был автомат, тем более, что 99% времени за рулем буду я.
4. передвижение приблизительно 90% по городу, 8 - загород ( в пределах МО и окрестных областей), 2- дальние поездки
5. Только седан. Гробики типа минивэнов не предлагать - для этого у меня есть служебный Соболь :))), но при этом чем больше комфорта, особенно сзади, тем лучше, т.е. хочется машинку побольше.
6. особо противоречиво - неугоняемость (ну, а разумных пределах), возможность ставить просто во дворе (т.е. все должно быть штатное и музыка и т.п.), но при этом определенный престиж, на уовне той же А6
7. Разумеется хочется ПЭП, ТВ, кожанный салон и т.п. После долгих мучений и возни, когда я все это сделал в 9-ке (кроме кожи - там флок и алькантара :)) ) не хочется отдавать бабки за ручки стеклоподъемников и скрипящий приемник
8. По запчастям. Ремонт любой сложности для меня не сложен (ЗаРулевец и авторушник матерый как-никак :))) ), все что требует сервиса- не вопрос по деньгам, главное - с доставаемостью запчастей, но конечно (ха-ха) хочется, чтоб доставал агрегат поменьше.
9. Что совершенно не волнует - объем багажника, какой привод, клиренс и проходимость (повторюсь машина будут, в основном, для города).
вариантов 2 пока, мож что еще присоветуете?
1. А6, но во-первых в эту сумму влезает только оооочень поношенный экземпляр 98 года или с криминальным прошлым. Во-вторых угоняемость. в-третьих пафос непомерный, не хочу смотреться шофером за рулем собственного автомобиля.
2. Марковка 2 :))) года 98-99, вот про нее и спрашиваю, что как, почем? в общем, буду рад любым ответам. Спасибо!
| |