я уж и не помню какой двиг , но 3 литра - скорее всего D-4., теперь наверное все модели идут с

Марководам и не только..началось - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Марководам и не только..началось - Toyota Mark II
Автор: Сергий [Ванино] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

я уж и не помню какой двиг , но 3 литра - скорее всего D-4., теперь наверное все модели идут с такими двигами.. хотя думается что когда мы сможем себе позволить такую машину то у нас либо бензин улучшиться либо ремонтировать такие двиги научаться..

Toyota Mark II, Grande 2.5, JZX 90
 
 Re: Марководам и не только..началось
Автор: Denmnt  (82.147.109.---)
Дата:   давно

а мне нравится
 
 Re: Марководам и не только..началось
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

Вот, нарыл про движки:
1. 3GR-FSE: 2994 cc, 188kW(256ps)/6200 rpm, 314 Nm/3600 rpm, 11.8 km/L
2. 4GR-FSE: 2499 cc, 158kW(215ps)/6400 rpm, 260 Nm/3800 rpm, 12.6 km/L (2wd), 11.0 km/L (4wd)

Оба движка V6, причем 4GR-FSE (язык сломаешь) вроде как замена 1JZ-GE, так как ставиться на вэдовые марки, а 3GR-FSE -- сменил 2JZ-GE. И конечно же все они с D4. Интересно было бы посмореть на хар-ку нового движка, заменившего 1JZ-GTE.

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Марководам и не только..началось
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

Интересно, как дела у MarkX обстоят с габаритами?

Судя по силуэту колесная база увеличилась, что вобщем то хорошо. Может места сзади будет побольше. А вот свесы, особенно передний, стали меньше. ИМХО, это положительно скажется на развесовке.
Об этом, кстати, было сказано в обзоре про MarkX на данном сайте
[http://www.auto.vl.ru/surveys/146/]

Извеняюсь конечно, но данный обзор отпечатан корявым "техническим" языком (возможно причина недостоверный первод).
Цитата: "....по неровной дороге двигаться и не очень комфортно, поскольку 18-дюймовые колеса не поглощают всех толчков и поскольку из подвески постоянно доносится поскрипывание...
Еще цитата:"...машина эта вроде бы не может тягаться с престижными европейскими седанами ни по ширине и глубине, ни по оригинальности дизайна, ни по удовольствию от их обладания, ни по иным другим критериям..."
Не здорово изложен материал по новинке!!!!!!

Вернемся к габаритам.
Судя по силуэту и материалу данной статьи можно предположить, что длина МаркаХ будет еще меньше нежели в 110 кузове (у которого 4735). Кстати, пропорции "Х" напоминают "Скалу" в 35 кузове, у которой при длинной базе 2850, достточно скромная длина 4675. Такой же короткий пердний свес, небольшой задний. Да и технически V6 (идентичные по мощности), задний привод .... говорят об одном уровне, классе. Но что значит для бизнес класса длина меньше 4,7 .? Во всем мире тенденция к росту габбаритов для бизнес класса: Камри 4815, Виндом V30 4865, Цефиро вообще >4,9, Европа то же подросла ...

Может быть я заблуждаюсь в габаритах ...
Никто не располагает габаритами МаркХ ..?
 
 Re: Марководам и не только..началось
Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

По поводу схожести - а может быть это у БэХи задница на Марковную похожа? Может это немцы у япов ее слизали?
 
 Re: Марководам и не только..началось
Автор: дядя Костя® [Усть-Илимск] (195.46.118.---)
Дата:   давно

Все хорошо...но буква Х спереди...

Тойота-королла, АЕ110, 1995г. 5A-FE, 5-МКПП
 
 Re: Марководам и не только..началось
Автор: stdk [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Скоро такой будет ездить по Новосибу,купили парни такой на заказ кому-то.Они мне и сказали,после того как посидели-покатались,что сильно на Альтеззу смахивает,но размеры чуток поболее.
 
 Re: Марководам и не только..началось
Автор: Сергий [Ванино] (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

купили его вчера
ушел за 4 105 000 что то чуть больше 39 кб..

Toyota Mark II, Grande 2.5, JZX 90
 
 Re: Марководам и не только..началось
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

Если МаркХ размерами чуток поболее Альтеззы, то его впору будет сравнивать не с Е-классом, а с машинами вроде БМВ 3, Ауди А4, Мазда Атенза. Про ту же "Инфинити G35" (аналог Ская, но по америковски чуть длиньше = 4730мм) пишут, что она стоит "на пороге" в более высокий класс (БИЗНЕСС) нежели Альтеза, Ауди 4, Бэха 3.
А как приятно было сравнивать Марки 90, 100 ..... с Е-классом!!!!!
Что же будет здесь ..?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025