Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата: давно
Интересно, как дела у MarkX обстоят с габаритами?
Судя по силуэту колесная база увеличилась, что вобщем то хорошо. Может места сзади будет побольше. А вот свесы, особенно передний, стали меньше. ИМХО, это положительно скажется на развесовке.
Об этом, кстати, было сказано в обзоре про MarkX на данном сайте
[http://www.auto.vl.ru/surveys/146/]
Извеняюсь конечно, но данный обзор отпечатан корявым "техническим" языком (возможно причина недостоверный первод).
Цитата: "....по неровной дороге двигаться и не очень комфортно, поскольку 18-дюймовые колеса не поглощают всех толчков и поскольку из подвески постоянно доносится поскрипывание...
Еще цитата:"...машина эта вроде бы не может тягаться с престижными европейскими седанами ни по ширине и глубине, ни по оригинальности дизайна, ни по удовольствию от их обладания, ни по иным другим критериям..."
Не здорово изложен материал по новинке!!!!!!
Вернемся к габаритам.
Судя по силуэту и материалу данной статьи можно предположить, что длина МаркаХ будет еще меньше нежели в 110 кузове (у которого 4735). Кстати, пропорции "Х" напоминают "Скалу" в 35 кузове, у которой при длинной базе 2850, достточно скромная длина 4675. Такой же короткий пердний свес, небольшой задний. Да и технически V6 (идентичные по мощности), задний привод .... говорят об одном уровне, классе. Но что значит для бизнес класса длина меньше 4,7 .? Во всем мире тенденция к росту габбаритов для бизнес класса: Камри 4815, Виндом V30 4865, Цефиро вообще >4,9, Европа то же подросла ...
Может быть я заблуждаюсь в габаритах ...
Никто не располагает габаритами МаркХ ..?
| |