Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.14-nsk.tck.ru)
Дата: давно
2Doctorhorror - это не помпа у тебя гонит, а патрубок, который выходит из блока и на который надевается собственно помпа - там коленце видно такое около помпы - так вот - внутри этого патрубка трубочка металлическая, на концы которой одеты колечки типа обручальных, но из резины ;) - так вот от мороза эти колечки съеживаются и начинают пропускать антифриз - у меня было такое - приобрел из ремкомплекта эту пару колечек за 60р., да на СТО мне за 400р. все разобрали-поменяли - если сам с машиной возишься, то можешь и сам проделать - пишу по памяти;
- слить антифриз
- снять "коробку" воздушного фильтра и его патрубки
- ослабить болты, удерживающие помпу
- скинуть ремень
- вот не помню - вроде там еще болты, которые крышку ГРМ удерживают, свинчивали
- снять помпу
- вынуть трубочку, заменить резинки, промазать герметиком, воткнуть обратно
- собрать все обратно и залить антифриз.
Езжу уже 2 года после этого - помпа работает отлично....
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
| |