у нас в понедельник было с утра -30 кажись. к вечеру -21. вот думаю класс. пойду ка заведусь.

Как завести Марка? Ночью было -29. Сейчас -21 :( - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Как завести Марка? Ночью было -29. Сейчас -21 :( - Toyota Mark II
Автор: ADvise  (82.116.12.---)
Дата:   давно

у нас в понедельник было с утра -30 кажись. к вечеру -21.
вот думаю класс. пойду ка заведусь.

включил фары, пока снег сметал, минут 5-7, горели фары, грели аккум.
ладно, думаю, хватит, пробую.
с первого раза сразу схватилось, завелась. вот думаю, зашибись.
10 секунд - бах, заглохла. ну думаю. ерунда, щас заведемся... хрен. не завелась. три попытки, стартер молотит (аккум варта, 62 Ам/ч) и ни фига.

ладно, будем ждать тепла, по прогнозам обещали -10.
снял аккум, поставил заряжать. свечи в силите постирал. проверил зазор. все ок. почти как новые... а че бы им, всего то 5000 прошли.
через сутки, то бишь сегодня. -11 на улице. с радостью бегу, ставлю, вкручиваю. стартую. хрен. один цилиндр схватывает, другие нет.
откручиваю свечи (с 3 цилиндра дымок (или парок) идет), мокрые все на ура.

чищу, вытаскиваю предохранитель EFI. кручу стартером. закручиваю. пробую.. блин. хрен.

выхвал техпомощь, с печкой.
приехали, сунули трубу под капот, 90 градусов на головку и вх. коллектор. 30 минут ждем, заодно подзаряжаем аккум.
стартуем, второй цилиндр стал прихватывать (лучше бы первый).
опять греем, опять ждем, опять заряжаем. стартуем. уже троит. чуть газку, колбасит двиг по страшному...

короче, завелся. мужик сказал, у тебя форсунки глючат, и бенз га в но.
и вообще машина старая, пора на помойку. обиделся я.. блин.
ладно хоть завел. и 500 р не жалко было отдавать.

пс. прикольная печка с татры. греет мама родная не горюй.
я вот думаю, а можно как то сообразить такую переносную штуку. ну на тележке хотя бы? думаю купить такую печку не проблема. зато сам свои проблемы решаешь. и без нервов.

или дешевле вебасту воткнуть... для нервов... .

ппс. кстати, грят эфир пагубно сказывается при холодном старте на поршня. мол оплавится могут. :)

Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
 
 Re: Как завести Марка? Ночью было -29. Сейчас -21 :(
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

ADvise, может зазор на свечах большой?
У нас ночью было -27, сейчас -25 :) Через пару часиков опять пойду мучАть :)
 
 Re: Как завести Марка? Ночью было -29. Сейчас -21 :(
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

И нее жалко пчелку

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: Как завести Марка? Ночью было -29. Сейчас -21 :(
Автор: sam24 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Особенности национального зимнего пуска -- sam24 -- 2005-02-15 16:36:55
Много постов по поводу трудностей запуска двигателей зимой.Решил поделиться опытом, может кому поможет.На практике-применительно к инжекторным двигателям.И так в идеале: Масло - синтетика, аккумулятор заряжен, коробка - механическая, свечи рабочие,бензин 92,но качественный.При таких данных машина должна заводиться без проблем даже в -35.Что имеем реально: коробка -автомат(уже проблема,так как нет возможности "отцепить" при помощи педали сцепления коробку с задубевшим маслом от задубевшего двигателя),свечи- вроде рабочие ,бензин с заправки,но не факт что качественный.При таких условиях вполне могут возникнуть трудности с запуском двигателя даже при температуре в -25 градусов.При этом наиболее распространены 2 варианта проблемного пуска: 1.двигатель «схватывает»,но для уверенного поджига смеси в цилиндрах не хватает
ёмкости «замёрзшего» аккумулятора.2.-стартер крутит уверенно,но вспышки редкие из-за
сырых от чрезмерно обогащенной смеси свечей, а далее вариант 2, по мере попыток, плавно переходит в вариант 1.Для того,чтобы всего этого избежать требуется 2 полутора-литровых пластиковых бутылки горячей(чем горячей, тем лучше)воды.Действия:
Открываем капот и потихоньку льём воду на корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор, рампу,- по очереди.Бояться что от перепада температуры «что-то там треснет» не стоит,за 5 зим ещё ничего не треснуло."Поливать" рампу надо осторожно,чтобы вода не попала на контакты форсунок.Принцип действия- по пути к свечам бензин в рампе, и воздух во впускном коллекторе и корпусе дроссельной заслонки, подогреваются,что существенно облегчает воспламенение смеси. «Оросив» теплом двигатель,не закрывая капот(чтобы пар не попал в воздухозаборник),садимся в машину,выключаем печку,обогреватель заднего стекла и прочие потребители.На 10 сек. включаем дальний свет(взбодрить аккумулятор),выжимаем педаль сцепления(владельцам « автоматов» в это время перечислять в уме все прелести автомата по сравнению с «механикой»), и заводим.Если за 3-4 оборота не оживает,повторить попытку через 20 - 30 сек.Должна завестись.Здесь важно не переборщить(не залить свечи,не посадить аккумулятор),если схватывает всё чаще и чаще,можно держать включённым стартер,если схватывает,но не заводится,или вспышки реже и реже,- дать отдохнуть стартеру и аккумулятору и потом повторить попытку.И ещё: если стартер крутит,но вспышек нет,значит не работает ни одна свеча; крутит, вспышки редкие,но равномерные- работает один цилиндр; крутит,схватывает равномерно,(вот-вот заведётся,но не не заводится) -работают 2 цилиндра; на 3-х работающих цилиндрах машина уже заводится.Всё это применительно к 4- цилиндровым двигателям,но у других принцип тот же.Поднаторев,будете понимать все процессы "внутреннего" сгорания.Если всё-ки свечи залило!Бывает это часто,если случилось, не пытайтесь непрерывно крутя стартером заставить работать мокрые свечи.Лучше всёго заменить их на запасные, сухие, и рабочие,предварительно "продув" цилиндры.Для этого надо снять фишки с форсунок (чтоб в момент прокруток они были закрыты, и бензин не попадал в цилиндры) и сделать 2 прокрутки по 5-6 оборотов.При этом мокрые свечи должны оставаться в цилиндрах(народ иногда для продувки просто выкручивает свечи и крутит без них,но! - в отсутствии давления лишний бензин не вылетит в выпускной тракт).С сухими,рабочими свечами после продувки должна завестись!Первые километры после пуска надо ехать, поддерживая обороты двигателя чуть повыше,чем обычно,т.е. там где можно ехать на 5-й,ехать на 4-й,где можно на 4-й, оставаться на 3-й.Во-первых: машина быстрей полностью прогреется,во-вторых: есть возможность, что свечи хоть не много очистятся после трудного пуска,а также подсевший аккумулятор быстрее будет заряжаться на повышенных оборотах.И ещё в догонку:снятый на ночь и тёплый при запуске аккумулятор значительно повышает шансы на успех(указанным выше способом + тёплый аккумулятор,я заводился при -42);сигналку перед пуском надо отключить,чтоб не умничала, и не лезла в процессы;ремень кондиционера я на зиму снимаю. 5A-FE, МКПП,ESSO 5W-40.
http://www.toyota-club.nm.ru/files/forum 2005-02-15 16:36:55
 
 Re: Как завести Марка? Ночью было -29. Сейчас -21 :(
Автор: sergey_shtch (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Привет всем, кто из Кемерово. Морозы только в феврале начались, а так зима теплая была. Обычно компьютьер мозги канифолит типа нет -30 таких морозов. Кладешь тряпочку намоченную в горячей воде, через 3 минуты проблем нет с заводкой. В морозы только с электронникой проблемы, вот + 35 нормльно воспринимает, а с минусами в японии туговато:)))
 
 Re: Как завести Марка? Ночью было -29. Сейчас -21 :(
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

aDvise минут 5-7 - это очень много, надо секунд 30-40 и потом подождать минуту, а потом заводить

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Как завести Марка? Ночью было -29. Сейчас -21 :(
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

а почему бы в теплый гараж неставить когда сильные морозы?!
у нас есть платные гаражи..... 50 рублей сутки..... ну красота... :) ..... а в морозы за -35 вообще нефиг трогать машину..... есть же такси ......

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: Как завести Марка? Ночью было -29. Сейчас -21 :(
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Офф:
marmulev [Кемерово]:
Дата: 23-02-05 14:50
>Сегодня было -29...

Откуда трава? Я точно не знаю - выскочил на несколько минут в гараж, но явно не -29 было.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Как завести Марка? Ночью было -29. Сейчас -21 :(
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

прыгать отстёгивая фишки от форсунок в -30 - то ещё удовольствие. имхо, машина может не заводиться в -30 только от реальных неполадок. скажем, на одной не работал электроклапан ХХ. без газа не заводилась. а постояв пару дней и с газом не завелась. утащили. на второй сдох бензонасос. внезапно. не завелась :)
 
 Re: Как завести Марка? Ночью было -29. Сейчас -21 :(
Автор: sam24 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

согласен,метода работает,если машинка "в принципе заводится".А с неполадками она может и в +30 не завестись
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024