Автор: Flight (195.161.20.---)
Дата: давно
Войдет в легкую.
Проблема может быть одной - геометрии поддона.
В 1G маслоприемник ниже, чем в М-U и балку может цеплять.
По этому можно маслонасос и поддон оставить М -шный. Второй нюанс -электроника, но она тоже "ковыряется" легко.Что у меня?
Нашел Целику 1978 года, убитую в хлам.
Классика, механика, движка 2л М-ЕU. Единственное, что уцелело - кузов, вернее внутренности. Снаружи это была "скомканная туалетная бумага", без стекол, оптики и проч.
Движку выбросил сразу и поставил 5М (три литра...все дела) 1992года. Привез контрактый с Япономамы. Он автомат катал, так я поставил механку со второго марка 1992 года. Сразу умерла новая (блин жаль) Нокиан на заднем мосту, т.к. даже на второй приходилось трогаться и все равно срывал в юз. Диски были 14, резинка низкая. Следом умер мост. Поставил Крауновский 90г. мост и 15 диски с высокой (Катапеллитой). Далее поставил новые пружины, задние амортизаторы от Мерина 300 - ого. Машинка приподнялась на 3 см. Передние стойки воткнул Марковника 92 г. и .......теперь получаю удовольствие от дикого, временами не пристойного внимания как мужчин, так и женщин, что особо приятно. Скинь мыло - вышлю фотку.
Опыт - офигенный. Своими руками все перебирал. В общем. Станет интересным - пиши.
С ув.
| |