Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата: давно
А вот так мужик на форуме cresta.ru написал, читайте:
Проблема почему я этим занялся была в следующем : надоело ,что на след. день после мойки в машине можно с панели «ведро песка» собирать .То что фильтр предусмотрен в некоторых комплектациях я окончательно убедился здесь : http://catalog.exist.ru/toyota/fullimg.asp?piid=39881&mid=7&cid= 282&fulldate=1993/01/01.
http://catalog.exist.ru/toyota/code.asp?pnc=88508&cid=282&fullda te=1993/01/01
стоит примерно http://shop.exist.ru/result.asp?sr=15&pcode=88508-22020&fcode=01 f&sr=1 - 31.60 уЁв .Он (88508 ) там изображен вертикально хотя стоять на самом деле должен горизонтально , причем состоит из двух частей. В нормальных машинах где он есть , доступ открывается снизу когда снимаешь защитную крышку под ногами пассажира .Вообщем ближе к делу. Нужно снять нижнюю защитную крышку под ногами , потом декоративную накладку которая оклеена ковром .Потом крышку ( у бардачка снизу 3 самореза , отодвигаем на себя и вниз к печке ограничительные упоры должны выйти) .Потом сам бардачек за (заглушками 2 самореза ) , снимаем черный воздуховод обдува бокового стекла ( слева саморез). И небольшой воздуховод который подает воздух к ногам ( спереди защелка –сзади саморез) .Теперь нам нужно снять нижнюю крышку печки (деталь 88594) саморезы по бокам и впереди .Слева ближе к моторному щиту есть под ключ еще болт. И самое трудное у меня по крайней мере - справа чуть выше прямо у моторного щита у этой «ванночки» есть П – образная защелка . Её надо отогнуть и снять вниз «ванночку».До этого на до еще в моторном отсеке снять шлаг слива конденсата . Снимаем также лицевую панель печки. И видим теперь в полной красе радиатор кондиционера .Который мягко говоря подзабит всякой дрянью . Чистить лучше щеткой ( я б/у зубной ) т.к. ОЧЕНЬ нежные пластинки. Теперь слева видим направляющие под фильтр. т.к. он должен стоять перед радиатором. В поддоне который сняли ранее, перевернув его видим прямоугольный прилив под отвестие - вырезаем отверстие согласно имеющемуся приливу . В направляющие под болты вставляем – болты .И вырезаем из подходящего материала заглушку . Кстати на рисунке это деталь 88899М. И прикручиваем ее с прокладкой или герметиком . А то слив конденсата в ноги можно получить .Сам фильтр можно конечно заказать, а можно и сделать из подходящего фильтра .Общий размер двух фильтров примерно : 19.8х23 см. , толщина 2 см. ( нужно при этом не забыть при изготовлении фильтра , что у нас получился колодец в том месте где мы пропилили дыру в ванночке , я забыл , но подложил потом под фильтр снизу полоску пенопласта Я использовал воздушный фильтр Fram СА 5400 ( примерно 200 руб.) от Опель Астры . Разрезал его на две части и отрезав лишнее ( включая выступающий уплотнитель – т.к. нужна была толщина 2 см.) прикрепил с лицевой стороны сетку для жесткости ( я использовал от камазовского воздушного фильтра ) с помощью термоклея .Т.к. без этого конструкция весьма хлипкая .По двум краям оставшимся без уплотнителя - приклеил при помощи того же клея полоски «карпета» акустического ( похоже на кашемир) .И все это хозяйство собрал и поставил. Как вариант можно не пилить ничего и фильтр сделать одинарный только потом для замены или продувки придеться опять все разбирать .Результатом доволен. Пыли нет…слева т.к. я промыл все воздуховоды слева , а песка высыпалось у меня не слабо. Надо еще справа промыть , или подожду пока само вынесет Немного падает скорость потока воздуха , но очень незначительно. Вся бодяга включая поиск подходящего по размерам фильтра заняла вечер и след. день до обеда . И то больше всего выковыривал нижнюю «ванночку» .
ЗЫ Описал пожалуй слишком подробно
14 мая 2002г.
_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
| |