Литье на МАРК - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Литье на МАРК - Toyota Mark II
Автор: reg (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Подскажите параметры колесных дисков на Марк 2 (100 -й кузов)??
 
 Re: Литье на МАРК
Автор: Adil (---.net21)
Дата:   давно

Параметры устанавливаемых колес на Mark2/Chaser/Cresta 90-100

Вылет диска.

37,5 15"
40 16"
42,5 17"

205/60 R15 (123) общий 62,1
205/55 R16 (112,75) общий 62,55
205/65 R15 (133,25) общий 64,15
225/50 R16 (112,5) общий 62,5
225/55 R16 (123,75) общий 64,75
235/50 R16 (117,5) общий 63,5
245/45 R16 (110,25) общий 62,05
235/45 R17 (105,75) общий 63,65
Это наиболее стандартные размеры.

Размер дисков на Mark II 90-100 кузов

1. PCD - Pitch Circle Diameter (Диаметр центров крепежных отверстий) - 114,3

2. ET (Вылет диска) возможен от 38 до 50 в зависимости от ширины диска.

Так для диска:
7,5 - 16
ET=38

6,5 - 16
ET=50

8,0 - 17
ET=42

8,5 - 16
ET=45

9,0 - 18
ET=45


3. Ширина (наибольшая) обода в дюймах: колеблется от 6,5 до 9. Вообще то ширина обода диска должна быть ~20% меньше предполагаемой ширины покрышки, т.е. ширина покрышки - 195 (~7,6"), следовательно ширина обода диска - 7,6 -20% ~6,1" (ближайший размер - 6,5").

4. Количество отверстий - 5.

5. Возможно использование дисков диаметром (в дюймах) - 15; 16; 17; 18

6. Рекомендуемый типоразмер резины в зависимости от диска (чтобы не врал спидометр):

a) 195/65 R15
b) 205/55 R16
c) 225/45 R17
d) 225/40 R18

7. Диаметр центрального отверстия - 60.1мм

Нормальным считается диск: 6,5x16 ET=50 под резину 205/55 R16, так на перед максимум лезут диски шириной 8,0" ET=42, на заднюю ось диск шириной 9,0" ET=45

Cresta

Chaser

ZX90-100

8.0x17 42 114.3 5 235/45

9.0x17 45 114.3 5 245/40

8.0x18 42 114.3 5 235/45

9.0x18 45 114.3 5 245/40


--------------------------------------------------------------------------------

Центровочные кольца

Редко бывает, когда диаметр внутреннего отверстия диска равен диаметру ступицы. Для грамотной установки приходится заказывать центровочные кольца. Центровочные кольца - это переходники между центральным отверстием диска и ступицей. Различают несколько видов таких колец их можно, так сказать, классифицировать по типу материала из которых они изготовлены:

Пластмассовые - ставят на авто в Европе, встечаются и у нас в магазинах. При частой смене колес погут порядком износится и быстро стать непригодными, единственное достоинство - малый вес, простота установки и хранения. Изготовить такие на заказ невозможно, потому как добится нужных размеров и пропорций можно только в заводских условиях.

Стальные - мощные, неубиваемые кольца, очень большая редкость. Недостатки - большой вес, сталь быстро ржавеет, а после нашей зимы вынуть их из диска, если есть такая необходимость - просто невозможно.

Алюминевые - оптимальный вариант, легкие, неподвержены коррозии, довольно прочные. Простота установки, хранения.

Я заметил, что на некоторых машинах такие кольца отсутствуют, вроде бы, должен бить руль на скорости или должна появится вибрация - ничего такого ненаблюдалось. При детальном изучении вопроса выяснилось - были применены специальные болты, которые закручивались и одновременно центрировали диск. Болты японского производства, у нас таких в продаже нет, я искал. Могу посоветовать прикупить через Владивосток, это наверное будет дешевле чем платить деньги за центровочные кольца (цена доходит до 40$).

Почаще проверяйте давление в шинах. Для 16-го радиуса лучше поставить 2.2 атм., вполне достаточно, оптимально. Для 17-го лучше поставить 2.5 атм., т.к. при меньшем есть вероятность ударится диском, например, при попадении в яму. Давление лучше проверять хотя бы раз в неделю, особенно на низкопрофильной резине, т.к. сложно определить "на глазок" - какое оно там. Неперекачивайте колеса, это грозит Вам не только дискомфортом при езде, но и быстрым износом протектора.
 
 Re: Литье на МАРК
Автор: chaser  (---.35.sinor.ru)
Дата:   давно

Adil ---вот это даааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!
может на кроун 151 кузов инфу выложишь???заранее благодарен...................

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Литье на МАРК
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

2 chaser:
Это данные с tourerv.ru... Там на краун нету

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Литье на МАРК
Автор: DON777 (---.kru.ru)
Дата:   давно

:)))
 
 Re: Литье на МАРК
Автор: DON777 (---.kru.ru)
Дата:   давно

Губу раскатал :)))
 
 Re: Литье на МАРК
Автор: chaser  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

закатай свою DON777 !!!!!

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022