Автор: Uria (81.2.2.---)
Дата: давно
Фабула:
Марк 2 GX 100 двигатель 1G-FE BEAMS АКПП. В прошлом году в августе появился сначала слабый, затем все сильнее и сильнее странный свист в районе примыкания двигателя и автомата. По звуку похож на конченый подшипник. Свист начинался при полностью холодном двигателе, после прогрева пропадал, при увеличении оборотов свист сильнее. Сначала свист пропадал быстро, затем все дольше и дольше. Доходило до того, что приходилось ехать и свистеть на всю округу, когда газуешь, стыдуха. К спецам ходил несколько раз, жали плечами. В конце концов спецы посмотрели, послушали- сказали конец гидротрансформатору, короче меняй автомат. В один прекрасный день, в начале длинной дороги на ходу решил газануть на последней передаче, стрелка тахометра легко вверх, скорость и ускорение неизменны. Разворачиваюсь, задняя почти совсем не едет- на месте газует, вперед - с пробуксом, но едет. Приехал в гараж. Затем в ближайший город в мастерскую, говорят ремонт автомата 350 баксов - срок неделя. Ждать не мог, поехал и купил в тот же день контрактный автомат за 400 баксов, на другой день поставил и поехал куда надо было. Масло залил с полной промывкой как положено Тип Т-4.
Прошло 8 месяцев, проехал 8 тыс., недавно появился точно такой же свист, пока слабый. Никто из спецов даже во Владе не может сказать, в чем дело, таких симптомов не встречали. Снаряд в одну и ту же воронку падает. Диагностика электроники ничего не показала.
Вопрос:
В чем дело, кто виноват - автомат или электроника, я эксплуатировал бережно. У кого какое мнение, может кто сталкивался? Жутко не хочется снова автомат покупать или ремонтировать.
=Лучше Марка может быть только Марк 4ВД=
| |