Автор: PuM (---.infinet.ru)
Дата: давно
Народ, ка вы задолбали про раскоксовку тему перетирать. Прямо ужас какой-то.
Мой совет - делай! И не слушай советы типа "Вот там мой друг..." Сами делали? Вот. То-то.
У меня был подобный трабл (правда движка 1G-E с пробегом 200 000 км) Я залил лавр. В итоге на 10 000 км доливаю примерно 200-300 грамм масла. Ну и пусть меня переубедят в пользе раскоксовки!
А теперь случай, когда после раскоксовки движку капиталили: Машина Ока. Пробег 70 000 км. Компрессия около 10-11 (точно не помню). Машина пришла в ремонт (причину точно не помню вроде масло хавала, но износ был порядочный). Сделали раскоксовку. Запустили движку. Он начал СИЛЬНО! стучать. Ессно заглушили - разобрали. Смотрим, а на поршнях все проточки развалились! И все кольца в одной куче оказались. А причина была проста... Нет, не раскоксовка! Движку гоняли только на 76-м бензе. Детонация сделала свое гиблое дело :( Просто нагар и шлаки в камерах сгорания были в таком количестве, что кольца (хоть и на честном слове) стояли на своих местах.
Такие вот случаи из практики. Так что не раскоксовка виновата в том, что движка в ремонт после нее уходит. А кривост, тупость и экономность хозяев - наездников. Ока все-равно бы крякнула, но тыщ через 10-15. Так что вот. Вывода делайте сами.
Лично мое мнение - раскоксовка полезна.
| |