Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата: давно
повторюсь:
За экономию на солярке ты получаешь -
1. проблемы с холодным пуском зимой
2. повышенный шум на холостом ходу
3. кучу головняков в межсезонье (летняя-зимняя салярка)
4. повышенные вибрации
5. отсутствие (почти полное) нормальных спецов по электронным ТНВД
6. более частую смену фильтров и масла
7. необходимость более тщательного контроля за периодичностью смены, качеством ремня ГРМ
8. любой ремонт двигателя съест твою годовую экономию на солярке
9. меньший ресурс двигателя из-за качества российского ДТ
10. довольно длительный, по сравнению с бензинкой, прогрев двигателя зимой и, соответственно, более прохладный салон
11. значительную потерю тяги при включении кондиционера
12. более частое создание рискованных ситуаций при обгонах на трассе
13. постоянный риск убить плунжерную пару некачественным топливом или при завоздушивании топливной аппаратуры
14. контрактные запчасти на двигатель стоят, как минимум, вдвое дороже, чем на бензинового собрата
15. как правило, более бедную комплектацию салона
16. необходимость периодического слива отстоя из топливного фильтра
17. определённые трудности при продаже (бензиновую машину продать проще)
можно перечислять долго, но чтобы быть до конца объективным назову плюсы дизеля:
1. ГЛАВНЫЙ - более дешёвое топливо
2. меньшие расходы на транспортный налог и страховку
3. лучшая экологичность, пожарная безопасность
4. немного больший ресурс ходовой, трансмисси, выпускной системы
Купи зажигалку и поставь газовое оборудование. Это наилучший вариант решения вопроса. Сам над ним размышляю.
| |