меняем Марк-93 бенз на Марк-96 диз - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 меняем Марк-93 бенз на Марк-96 диз - Toyota Mark II
Автор: Vovano [Находка] (82.162.229.---)
Дата:   давно

Хочу поменять бензиновый Марк на дизельный только свежее годом. Будет ли какая-то экономия в эксплуатации. Я имею ввиду по горючке и обслуживанию. Не хочется сделать ошибку.
 
 Re: меняем Марк-93 бенз на Марк-96 диз
Автор: Начинающий субаровод (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Смотри чтобы в расширительном бачке не бурлило и не было воздуха в печке т.к. может быть треснутая голова.
 
 Re: меняем Марк-93 бенз на Марк-96 диз
Автор: Vovano [Находка] (82.162.229.---)
Дата:   давно

В смысле не было воздуха в печке. Можно подробнее...
 
 Re: меняем Марк-93 бенз на Марк-96 диз
Автор: atas (---.admin.chita.ru)
Дата:   давно

Экономия будет при большом годовом пробеге. А так, фильтра все дороже, плюс на нашей соляре форсунки долго не живут и все такое.
Ездил на дизельной Короне, давно дело было. Все хорошо, ведро соляры плеснул и вперед. А потом мне профилактического ремонта на полторы штуки баксов насчитали (при цене машины около четырех). Больше на легковые дизеля меня не тянет :-)
 
 Re: меняем Марк-93 бенз на Марк-96 диз
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (217.20.83.---)
Дата:   давно

Экономя будет, если соляра на халяву илм за пол цены. А так обслуга дороже и чаще(например масляный фильтр на 1G 200р, на 2LT 400р).

После бензинки на дизеле так не погарцуешь, а тебе очень сильно будет этого хотеться и поэтому перегрев тебе обеспечен со всеми вытекающими.

Если на 1G 100% людей ездят без проблем то на 2LT 50 на 50.

У кореша прокладка прогарела , так за замену ломят 8000т.р. и то не везде делать беруться.

Корешь тачку эту купил, потому что сам работает на Урале и соляры -залейся.

и вообще дизель требует более пристального внимания и квалифицировонной (читай дорогой) обслуги.

Сам недавно хотел 2LT-E, но взвесив все за и против, решил-1G!
 
 Re: меняем Марк-93 бенз на Марк-96 диз
Автор: Vovano [Находка] (82.162.229.---)
Дата:   давно

Спасибо 1яя1 - сомнения разрешились.
 
 Re: меняем Марк-93 бенз на Марк-96 диз
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

повторюсь:

За экономию на солярке ты получаешь -
1. проблемы с холодным пуском зимой
2. повышенный шум на холостом ходу
3. кучу головняков в межсезонье (летняя-зимняя салярка)
4. повышенные вибрации
5. отсутствие (почти полное) нормальных спецов по электронным ТНВД
6. более частую смену фильтров и масла
7. необходимость более тщательного контроля за периодичностью смены, качеством ремня ГРМ
8. любой ремонт двигателя съест твою годовую экономию на солярке
9. меньший ресурс двигателя из-за качества российского ДТ
10. довольно длительный, по сравнению с бензинкой, прогрев двигателя зимой и, соответственно, более прохладный салон
11. значительную потерю тяги при включении кондиционера
12. более частое создание рискованных ситуаций при обгонах на трассе
13. постоянный риск убить плунжерную пару некачественным топливом или при завоздушивании топливной аппаратуры
14. контрактные запчасти на двигатель стоят, как минимум, вдвое дороже, чем на бензинового собрата
15. как правило, более бедную комплектацию салона
16. необходимость периодического слива отстоя из топливного фильтра
17. определённые трудности при продаже (бензиновую машину продать проще)

можно перечислять долго, но чтобы быть до конца объективным назову плюсы дизеля:
1. ГЛАВНЫЙ - более дешёвое топливо
2. меньшие расходы на транспортный налог и страховку
3. лучшая экологичность, пожарная безопасность
4. немного больший ресурс ходовой, трансмисси, выпускной системы


Купи зажигалку и поставь газовое оборудование. Это наилучший вариант решения вопроса. Сам над ним размышляю.
 
 Re: меняем Марк-93 бенз на Марк-96 диз
Автор: smith (82.162.212.---)
Дата:   давно

Зачем брать марк с его 2LT если есть висты или камри с 3С-т, расхоники по цене аналогичны бензиновым моторам, по динамике не уступает (даже приятние ездить особенно в затяжную горку), зимой заводится на нормальном ДТ лучше бензиновой машины, вибрация на ходу неощутима и в конце концов расход топлива 6-8 л/100 км.
А экономия очень ощутима.
 
 Re: меняем Марк-93 бенз на Марк-96 диз
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (217.20.83.---)
Дата:   давно

Вот именно "вибрация на ходу неощутима "

А на хх трактор трактором !
 
 Re: меняем Марк-93 бенз на Марк-96 диз
Автор: Zvezdochet (---.baykos.ru)
Дата:   давно

Vlad140271

Не занимайся ерундой. Кайфа никакого, одни болячки.
У меня Марк II 1993 2,5 л - бензин ни на что из седанов менять не буду, тем более на дизель. Машины такого класса должны быть динамичными.




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021