Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата: давно
Этот грёбаный тросик .......
По натяжению его ни как не определишь. Его суть в том, что он передаёт положение дроссельной заслонки на АКПП. Таким образом автомат определяет на сколько сильно ты жмёшь на педаль и в соответствии с текущими скоростями производит нужное переключение. Для начала надо выставить его по инструкции. Не знаю как у тебя, но у меня по книжке он должен быть или полностью утоплен в резиновый чехол или выступать не более 1 мм. Выставляешь среднее положение. В принципе этого достаточно, чтобы машина исправно ездила. Но потом рекомендуется всё таки его подстроить под себя. Делаешь это так. Поездил немного, подкрути его чуть-чуть. Бквально пол-оборота. Снова поездий. И рекомендую поездить не менее часа. Дело в том, что при разных стилях езды и переключение бывает разное. На малых оборотах нормально, а при повышенных рывки. Или наоборот. Степень износа коробки тоже думаю сильно влияет. Не понравилось, подкрути ещё чуть-чуть. Стало ещё хуже - тогда крути обратно. Но тоже по чуть-чуть. И так пока не наёдёшь СВОЮ золотую середину.
Удачи.
| |