Автор: Vtor (---.c-line.ru)
Дата: давно
Снимаешь блок др. заслонки. Откручиваешь топливные трубки от топливной рампы. Вынимаешь рампу вместе с форсунками.
Осторожно с резинками форсунок!!! Только уплотнительные торики бензостойкие, две другие резинки разбухают на раз.
Вставлять форсунку в рампу строго ровно без перекосов и не в раскачку иначе торик закусит (бензин струйкой потечет) и искать новый задолбаешься и его цена 3$ за штуку.
После того как все форсунки поставил на место, ставишь рампу на посадочные места. Потом топливные трубки. После всей сборки замыкаешь в диагностическом разьеме +B и Fp перемычкой, включаешь зажигание. Перемычка включает топливный насос. Идешь смотреть не течет ли из под форсунок, пережимаешь кратковременно шланг обратки плоскогубцами, в этот момент возрастает давление в топливной магистрали и хорошо будут заметны утечки если они есть. На этом проверка завершена.
Из моего опыта. Первый раз не стал проверять давлением. Весь день ездил, приехал ставить машину в гараж чуствую запах бензина, открываю капот а там ПИСЕЦ. Бенз с уплотнения форсунки утекает. Так можно и сгореть нах.
Вырезаешь новую прокладку под др.заслонку. дальше все на место.
Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
| |