Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.spacegate.com.ua)
Дата: давно
Пролог.
Итак, когда ненависть к неработающим стойкам достигла кульмигнационной фазы, т.е. я за пол дня получил багажником по голове 4 или 5 раз, было принято решение: стойки надо брать. Не долго думая, я заказал через экзист 2 стойки от ауди 80. Почему выбрал от ауди а не родные: аудюшные дешевле, держат бОльший вес, + родные японские боятся морозов ниже -10. Итак, стойки пришли, отдал 660 рублей за 2 штуки.
История болезни.
Пациент: а/м Тойота Марк 2
Болезнь: абсолютно нерабочие амортизаторы багажника от покупки данного а/м, следовательно с Японии
Лекарство: стойки от ауди 80, 2 штуки
Лечение.
Стойка от марка имеет вверху съемный шаровый палец, которым крепится непосредственно к багажнику, и в нижней части плоскую D-образную планку, приваренную "палочкой" буквы D к штоку стойки, и крепящееся на кузов при помощи скобочки.
Стойки от ауди имеют и на корпусе и на штоке одинаковые, вида как на марковских на корпусе, куда палец шаровй крепится. Так вто, вынимаем данный палец из тойотовской стойки путем отжимом отверткой пластикового кольца. На стойке от ауди снимаем крепежную скобочку, и вставляем палец (не свой, а из марковской стойки))) туда. Затем надо слегка нажать, чтобы палец зафиксировался в креплении. Затем одеваем обратно скобочку. После этоко откручиваем крепление с аудюшной стойки и подтачиваем 2-3 мм на наждаке, (именно на наждаке, напильник не берет зараза, твердая сталь) и прикручиваем обратно.
Затем, протачиваем на том же наждаке крепление, которое находится на штоке, до появления сквозного отверстия. При необходимости расточить надфилем. После этого откручиваем крепление и стачиваем на 4-7 мм. После этого разворачиваем шток, до совпадения пальца и отверстия (ну как на марковской стойке). И отгибая багажник вверх, (пусть кто-нибудь держит, одному это нереально сделать, особенно с левой стороны, где бензобак, я пытался) вставляем шаровый палец в багажник, а проточенное крепление на выступ для штока. После этого одеваем на нижнеее крепление скобочку, наслаждаемся стоячим багажником. После этого необходимо проделать то же самое, но в зеркальном исполнении для противоположной стороны. После всего проделанного, пытаемся закрыть багажник (с первого раза правда очень сильно удивляет, поскольку стойки неродные, и мощнее), а после этого дергаем за ручку открывания багажника, и смотрим, как багажник выстреливает в 2 приема, сначала реально выстреливает, а затем, как 3/4 всего хода пройду, замедляется, но все равно резко открывается.
Эпилог.
Я получил то что хотел: багажник, держащийся в любой мороз, + его можно использовать как вешалку, т.к. приходится повисать на скобочке багажника. Один приятный момент: на мойке, нерадивые мойщики протирали пороги, одна нечаянно схватилась за ручку открывания багажника, после чего незамедлительно та, которая вытирала багажник получила очень хорошо в челюсть. Хорошо получилось, ничего не выбил. Еще: никто из мойщиц закрыть мой багажник не смог.
Вся работа проделана собственноручно мною в гараже, без перекуров. + получил удовольствие, что сделал машине приятно. Затраты
Затраты:
660 руб. за 2 стойки от ауди 80
30 мин. воскресного времени на работу
_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
| |