Марк - универсал - как вариант после калдины. Что скажете? - Toyota Mark II, Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Марк - универсал - как вариант после калдины. Что скажете? - Toyota Mark II, Caldina
Автор: VladimirD  (---.nov.net)
Дата:   давно

Мне тут один парняга посоветовал расмотреть марка-универсала после калдины. Говорит что привод у него - ПЕРЕДНИЙ.

Ваши отзывы об этом апппарате? Как его потом продавать? Мне кажеться аппарат достаточно редкий и плохопродаваемый
 
 Re: Марк - универсал - как вариант после калдины. Что скажете?
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Скажу так. Я на калдине езжу. Брал покататься марк (сарай) очучения охренеть!!!!!! Если у тебя есть возможность взять марк универсал то бери. По поводу продажи не согласен, всё маркообразное всегда в цене.

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Марк - универсал - как вариант после калдины. Что скажете?
Автор: slads (---.krsn.ru)
Дата:   давно

если привод передний, то
вроде бы марк универсал на базе камри сделан, а вовсе даже не на марковской
 
 Re: Марк - универсал - как вариант после калдины. Что скажете?
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

Володя привет !

если бапки позволяют бери ! и класс повыше и езда другая после калды будет, только бери 2,5 литра

CHASER TOURER V
JZX100
 
 Re: Марк - универсал - как вариант после калдины. Что скажете?
Автор: madmax72 [Новосибирск] (81.16.133.---)
Дата:   давно

Только вот коробка на нем нережимная, а обычная, как на Грации... :( А так очень даже - но не Марк с задним приводом... :)

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: Марк - универсал - как вариант после калдины. Что скажете?
Автор: VladimirD  (---.nov.net)
Дата:   давно

короче мнения только положительные. Я сам с уважением отношусь к маркам - но задний привод всегда пугал, после ВАЗ 21063. А тут передний, да еще и универсал, да еще и класс выше - короче в субботу поеду на балку смотреть что-за аппарат. Заодно, только не пинайте, буду смотреть калдины, спасио и раумы.

А сколько такой аппарат может стоить, года этак 97?

По объявам в руках и ДО аппаратов таких вооще мало.

В движках марковских я совсем не рабираюсь. Мне большой резвости не надо . Вроде мне сказали что там какой-то 5S ставят - 2.2л. Что за зверь?
 
 Re: Марк - универсал - как вариант после калдины. Что скажете?
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

это не марковский а кармевский движок. почти все грации с ним. короче почти такой же как и твой 3S только с балансирными валами.
 
 Re: Марк - универсал - как вариант после калдины. Что скажете?
Автор: VladimirD  (---.nov.net)
Дата:   давно

так это типа как у митсубиси. С одной стороны хорошо - но не слишком ли сложно?
 
 Re: Марк - универсал - как вариант после калдины. Что скажете?
Автор: Вутт [Кемерово] (---.osib.ru)
Дата:   давно

Мое мнение - как владельца камри Грации (тот же хрен только оптика другая) - для универсалов такого размера желателен таки ЗП.
всетаки дура здоровая, и когда посадишь пять человек да в багажник напихаешь барахла (стандартный выезд на природу) - не совсем адекватно оно себя ведет. например в горочку на грунтовой дороге с пылью и мелкими камешками тронуться - уже некоторая проблема.

а в остальном машина замечательная.

по поводу движка 5S - он в принципе такой же простой и надежный как вся серия S.

Балансирный вал (или валы) устанавливают на рядные черверки повышенного объема - от 2 литров и выше для того чтобы гасить на двигателе вибрации второго порядка. для этого их раскручивают вроде как с большей скоростью относительно коленвала.

Балансирный вал штука не сложная - сложно при переборке движка установить его в правильное положение. В результате неправильной установки получаем повышенную вибрацию на движке.

ЗЫ. все что написал - сведения теоретические, :-) почёрпнутые из книг и сети, сам я не механик посему даже сказать где именно находится этот вал не могу. :-)

надо бы порыться поискать где это поподробней расписано - тема впринципе интересная.
 
 Re: Марк - универсал - как вариант после калдины. Что скажете?
Автор: Евгенй (---.dsi.ru)
Дата:   давно

В Иркутске таких универсалов - как грязи.
Ездил в такой пасажиром - кайф. Для перевозки людей самое то. Даже ИМХО удобнее, чем в марке седане.

А вообще такой большой универсал лучше полноприводный.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II, Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021