Как по эксплуатации Марк в 80ом, или взять Карину посвежее??? - Toyota Mark II, Carina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как по эксплуатации Марк в 80ом, или взять Карину посвежее??? - Toyota Mark II, Carina
Автор: Vik_nsk (---.infoteka.nsk.ru)
Дата:   давно

Предлагают Марк`92, так вот думаю не возникнут ли потом проблемы
с ремонтом. Или взять что-нить посвежее годом (напр. Карина/Спринтер/Королла).
Какой у него расход. Как в эксплуатации. Отзывов что-то на сайте мало.

До этого была 4ка, поэтому в японках ноль.

Всем спасибо.
 
 Re: Как по эксплуатации Марк в 80ом, или взять Карину посвежее???
Автор: TurboD (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Молодец! С 4-ки пересаживаешься!
Почем предлагают? Че за двиг? Скока по РФ бегает?
По моему мнению - лучше марка, чем карину или спринтера. Тем более это просто почти неубиваемая тачила из всего японского автопрома, особенно 80-й кузов! Главное, чтоб дизелем не был, или 1,8 бензином. Если там 1G или тем более 1JZ (GTE-!!!)- одни из лучших японских двиглов!
Расход не менее 10 даже на 2-х литровом. У дизеля поменьше ессно.
 
 Re: Как по эксплуатации Марк в 80ом, или взять Карину посвежее???
Автор: Vik_nsk (---.sinor.ru)
Дата:   давно

4s-fe 1800 деревянный с 97г за 3000 (у меня бабов ваще 4.3), так что 1.8 не брать
 
 Re: Как по эксплуатации Марк в 80ом, или взять Карину посвежее???
Автор: Klein (---.sibgazbank.ru)
Дата:   давно

У меня марк 92 года в 80 кузове. Просто хороший автомобиль.
 
 Re: Как по эксплуатации Марк в 80ом, или взять Карину посвежее???
Автор: TurboD (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Здесь в Кр-ске недавно 91-го марк 2,5 турбо АКП запросил один человечек за 4000, но я считаю, что это дорого. Можно в твоем случае такой деревянный марк за более низкую цену найти, тем более он 6 лет живет в РФ! Знаю, что дороги в Н-ске не ахти, значит с подвески ловить нечего, хотя могу ошибаться - хозяин может за этим следил.
Пусть двигается до 2-х, тогда еще можно подумать. Есть один плюс, если двигла нормальная, тогда расход топлива будет небольшой, поменьше четверошного.
 
 Re: Как по эксплуатации Марк в 80ом, или взять Карину посвежее???
Автор: Влад, Н-ск  (217.70.115.---)
Дата:   давно

сам езжу на 2л, 1.8 - мало - не бери
 
 Re: Как по эксплуатации Марк в 80ом, или взять Карину посвежее???
Автор: Gen. (---.ray.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

бери цефиру 2,5 эскимо. ниссан - это надежно.и будеш горя не знать.
 
 Re: Как по эксплуатации Марк в 80ом, или взять Карину посвежее???
Автор: Spartak (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Не стоит брать марка в 80 кузове. Машина конечно хорошая, но кузов уже не актуален. У нас в Хабаровске за 4,3 можно взять 90 марка года 94-95 2,5 л. с пробегом чуть более года. А самый верный вариант взять конструктора - почти гарантия идеальности, хотя немного дороже.
Но Новосибирск оооочень далеко.
 
 Re: Как по эксплуатации Марк в 80ом, или взять Карину посвежее???
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен со Spartak'ом, но замечу, что у нас в Уфе даже пробежные немерянно 90-е продают не дешевле 6000$, я даже свою Кресту (GX81,89 год,1G-FE,2л) год назад брал (пробежавшую уже к тому 4 года по России!) почти за 2.5 куя и это при всех видных глазом косяках !!! Но я все-равно нисколько не пожалел о своем выборе - была возможность год назад взять Карину более свежую, но я сравнил толщину железа на Кресте и Карине и понял, за что любят Марки/Кресты ! К слову, я просто слегка надавил на правое крыло у этой 11-летней Карины, проверяя убитость передних стоек и сделал вмятину (уже не говорю о звуках!) .... на Кресте 14-летней можно хоть на капоте танцевать ;-)

Теперь по поводу движка ... СОВЕРШЕННО ОДНОЗНАЧНО нашей русской автообщественностью сделан правильный вывод : Марк с движком 1.8 - редкостное извращение ! Хотя конечно если он в нулевом состоянии, то может он и не "дастся" на светофоре запорожцу ;-)

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Тут один уморил!!!! Ха-Ха...
Автор: TurboD (---.krsn.ru)
Дата:   давно

В субботу на местном рынке был. Чел один марка продавал с 1GZE 91-го года, вроде особо прикопаться не к чему, кроме скола небольшого на капоте (шпатлеваный) как будто изнутри чем попали. Там в нем, в принципе, все есть, т.е. весь фарш для того года, тока вот темсовские передние стойки заменены на простые, задние, вроде как, работают. Удивили транзиты - 25-й регион! Я, говорит, ее во Владе взял недавно, она в Кр-ске всего три дня! Там, говорит стояла долго у кого-то, да и видно, что сильно не юзали - капот без сколов (кроме одного) от камешков стандартных. Просил этот юморист 126 тыщ, т.е. 4,1 уеков, ну двигаться согласен.
Правда вот, чуть дальше, мужик той же комплектации и со всем работающим оборудованием продал такую же за 95 - говорит за деньгами поехали.

Короче, 90 - 100 их реальная сегодняшняя цена у нас.




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II, Carina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024