Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.27-nsk.tck.ru)
Дата: давно
Как бы сказать - тот рычаг, который без "е" - он еще более поперечный, чем тот задний кривой :) - а сам загляни под машину, предварительно вывернув колеса в какую-нибудь сторону - между колесом и крылом (если со стороны водительской двери смотреть) хорошо видать этот рычаг, про который я пишу - 48068E. А тот "без буквы" - я не слышал про его замены, если только его не погнуть - но он очень важен - на нем и шаровая опора нижняя установлена - 43330M - и этот задний кривой рычаг прикручен...
Знакомые ребята с avtoparts.net.ru говорят, что от сайлента в рычаге 48068E практически вся передняя подвеска зависит - если этот убитый, то и все остальный скоро "поползут" - но оно и понятно - за счет других деталей жесткость подвески обеспечивается, а это уже нештатная работа ее. Я проверять не стал - как на диагностике сказали, что пора менять - я и поменял, купив сайлентблоки от Hanse - пока все нормально. Близится очередное ТО - там и посмотрим на их состояние... :)
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
| |