Автор: stud (---.sakhalin.ru)
Дата: давно
То SemenBMW
Ты не прав. SAO from Home спрашивал про 90 кузов, а в этом кузове и в 100 вэдовые аппараты комплектовались только 2,5 литровыми 1JZ. С середины 1998 года пошли аппараты в 105 кузове (другая оптика), вот они действительно комплектовались как 2-х литровыми двигами 1G с VVTi которые выдают 160 коней что по мне ИМХО вполне достаточно если авто не ушатан (есть коротковременный опыт экспулатации Марка 2000 года в 105 кузове 2 литра Four) - разгон вполне приемлимый, шесть не мельких человек в машине спокойно шел 180, так и 1JZ с VVTi которые выдают 200 коней - не ездил, ничего сказать не могу.
Но даже аппарат в 90 кузове вэдовый с 1JZ 180 коней очень не плохо едет, ед. проблема - расход топлива и дороговизна запчастей (процентов на 30 дороже, чем для обычных маркообразных).
Сам езжу на заднем приводе - Кроун-бочка - вполне нормально, правда у меня АБС и ТРК. ТРК зимой вообще классная вещь. С перекрестка в гололед спокойно, размеренно, плавно уезжаешь, в то время как переднеприводные аппараты бешено шлифуют.
| |