Пересаживаться с Марка GX 90 '95 на Капеллу '98? - Toyota Mark II, Mazda Capella

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Пересаживаться с Марка GX 90 '95 на Капеллу '98? - Toyota Mark II, Mazda Capella
Автор: Zack @ work  (---.network.jensen.ru)
Дата:   давно

Коллеги-марководы, вот решил расстаться с своим Марком 95 года. Купил его уже с пробегом по Москве, порядком ушатанным - и вот после полугода, замены ремней, фильтров, масел, тормозных дисков, пары датчиков - что мне порядком поднадоело, плюс расход 12.5 по городу и 10.5 - 11 по трассе осознал, что пока ездить мне на машине такого класса не по карману. Машинку эту искренне полюбил, за комфорт, неплохую динамику, устойчивость на трассе при скоростях за 140 км/ч ну и само собой за внешний вид - темно-зеленый металлик, тонировка, достойное литье. Сейчас стал посматривать на беспробежные машинки более компактные в размерах: Кальдинки дорогие, а вот Капеллы смотрю, что дешевле.

Вот и вопрос: маздоводы нахваливают своих коней, говорят, что проблем не знают, а тойотоводы называют Мазду японским Опелем (с чем я склонен согласиться по части интерьера скажем той же Каппелы - конечно я сравниваю с Марком, но как-то скучновато в нем). При этом у девушки моей Кседос 6 (если не ошибаюсь, в японском варианте это Eunos 500), так, если честно, надежней тачки не найти, взяли без пробега и Германии лет 5 назад, по расходам сравнима с Кариной-улыбкой моей мамы, т.е. масло, фильтры, некоторые резинки в подвеске. Но опять же, если что-то вдруг накроется - пиши пропало!

Что скажете?
 
 Re: Пересаживаться с Марка GX 90 '95 на Капеллу '98?
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Капелла после Марка первое время будет восприниматься несколько ущербно, т.к. классом пониже. Но в целом машина неплохая. Только брать ее надо неушатанную и желательно в хорошей комплектации. В Москве с сервисами и запчастями проблем нет.
 
 Re: Пересаживаться с Марка GX 90 '95 на Капеллу '98?
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Капелла только что короче Марка. Но зато гораздо мощнее - 170лс против 135. И не плавает так по дороге как Марк. Поезди и сам увидишь как она держит дорогу по сравнению с баржеобразным марком.
Расход у тебя вряд ли изменится в меньшую сторону.
С запчастями будет легче думаю. Так как почти полный аналог есть в Европе. На Марка же нету.
Так что Марк тебе будет казаться ущербным авто со своим устаревшим и небезопасным задним приводом. И дизайном салона 80-х годов прошлого века.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: Пересаживаться с Марка GX 90 '95 на Капеллу '98?
Автор: Александр.Просто Александр.  (80.78.98.---)
Дата:   давно

Бери не пожалеешь.

В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.
 
 Re: Пересаживаться с Марка GX 90 '95 на Капеллу '98?
Автор: Zack @ work  (---.network.jensen.ru)
Дата:   давно

Ok - всем спасибо
 
 Re: Пересаживаться с Марка GX 90 '95 на Капеллу '98?
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


>Так что Марк тебе будет казаться ущербным авто со своим устаревшим и небезопасным задним приводом.

Классное чувсво юмора! :))

*********************************************
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Toyota Crown 1992 г.в., 2JZ-GE, JZS145

 
 Re: Пересаживаться с Марка GX 90 '95 на Капеллу '98?
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Я тоже не уважаю Марки за их слабенькие 135-сильные движки :)))

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Пересаживаться с Марка GX 90 '95 на Капеллу '98?
Автор: Andrey86 (62.105.1.---)
Дата:   давно

Привет! Взял Капеллу Вагон после крауна. Брал не глядя, с горя так как восстнановление крауна требовало больших затрат времени и денег. Поэтому, присмотревшись уже потом обнаружил что левое переднее боковое и лобовое заменены и левая стойка чуток не сходняк. Ну да и фиг с ним. Первое впечатление - шумновато. А так, ничего, едет. Второе впечатление - них......а себе она едет! А в ней оказывается и это есть... и такая фигнюшка тоже присутствует... И подвесочка твердая. Красота. Третье впечатление. Наступила зима. Эта сволочь боком в повороты заходит! 4ВД панимаш. Прикольно как на заднем приводе даже еще интереснее. Жутко интересен вариант с движком 2.5 и 4ВД если есть возможность попробуй такую. Минусы есть. По городу расход может и больше 12 быть. в хороший мороз и 20 может получиться. Сошелся по трассе с кем то. Раколотил левое зеркало. На заказ б\у 7500. Из японии. Как сказали в магазине. Дороговато. В -37 умерли задние стойки. правая подстукивала с начала а потом обе скончались. Вот их ценой меня сразили просто. 25000 зарядили. Совсем ох...ли! Может у кого есть подешевле? Вот такие впечатления. И Капеллу лучше по моему, брать вагон, у седана багажник маловат. А универсал складывается офигенно.
 
 Re: Пересаживаться с Марка GX 90 '95 на Капеллу '98?
Автор: AD. (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Эй! Эй! STOP! Не все марки 135 сильные!!!
Как насчет Tourer V 280л.с.
Или Grande 2,5л с 200л.с. ???
Да и мне кажется ресурс у марка гараздо больше, чем у той же мазды!
Вот цитата из статьи - "Очень большим ресурсом и надёжностью обладают рядные 6-ти цилиндровые двигатели. Это объясняется, во-первых, большим количеством опорных шеек коленвала, а следовательно их минимальным износом (т.к. на каждую из них приходится сравнительно небольшая нагрузка), во-вторых полной уравновешенностью этих двигателей, что означает минимальный уровень вибрации двигателя. Вообще, эти двигатели отличаются очень малой шумностью по сравнению с другими типами двигателей. Для лековых автомобилей, выпускают их только два ведущих автопроизводителя Японии: TOYOTA (двигатели 1G, 1/2JZ, 1HZ) и NISSAN (RB20/25/26, TB45E, RD28, TD42). Все эти двигатели обладают огромным ресурсом, достигающим 1 млн. км. пробега."
ЛИЧНО Я подумал бы перед тем как брать мазду :)
 
 Re: Пересаживаться с Марка GX 90 '95 на Капеллу '98?
Автор: КЕЙН (195.54.4.---)
Дата:   давно

Дело вкуса. Я вот поездил после Марка на трех тачках в т.ч. Капелле, экзотике Mazda Autozan Revue, Митсе которая Лансер все 95-98 г.в. и понял что лучше Марка - тачки нет. И лучше Марка только новый Марк. тем более что тут модель новая - есть заднеприводный универсал.
Тем более что ты его весь перебрал.
А если хочешь драйва возьми Сивика какогонибудь отпиленного на всю головку и оторвись.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II, Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021