модернизация кондиционера? Марк GX81 - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 модернизация кондиционера? Марк GX81 - Toyota Mark II
Автор: Влад. Н-ск (217.70.115.---)
Дата:   давно

Все началось с того, что мой кондер сильно холодит (простываешь) и чтобы сделать немного прохладный воздух приходится выставлять регулятор температуры салона на 28 градусов аж. (кондиционер автомат)

Вот на днях разбирался с принципом работы кондиционера. Выяснил следующее:
при включении кондиционера (режама Econo нет) он постоянно молотит на полную мощность, а температура в салоне регулируется заслонкой которая перераспределяет воздух печки (определяет сколько воздуха взять пропускаемого через охладитель а сколько от нагревателя печки).
Вот и возник вопрос: зачем охлажденный воздух подогревать?
Так же обращаю внимание что при выключении кондиционера холодный воздух идет еще примерно минуты две-пять.

Прошу совета от знающих, ссылки на описание принципа работы (желательно со схемами как можно детальнее). Так же интересует как работает режим "Econo" (именно детальное описание, описание с точки зрения пользователя системы совсем неинтересно)

Предлагается поставить дополнительное термореле, которое будет следить за температурой воздушного потока после охладителя и при сильном охлаждении (зададим температуру) будет отключать кондер, а при нагреве включать обратно. Тем самым появится постоянная "нагрузка" на включение-выключение муфты кондиционера и сервомотор распределения потоков (ведь мне нужна постоянная температура салона тем самым климат контроль должен будет постоянно подстраивать соотношение забора воздуха от печки и охладителя)

Если кто разбирается в этом подскажите не приведет ли это к преждевременному выходу из строя муфты компрессора и сократит ли это расход топлива? Опять же прошу ссылок на ресурсы.

P/s занялся этим т.к при включении кондиционера машина откровенно тупит и очень неприятно осозновать что охлажденный воздух потом подогревается, т.е очень низкий КПД системы.
 
 Re: модернизация кондиционера? Марк GX81
Автор: Влад. Н-ск (217.70.115.---)
Дата:   давно

че никто даже ссылок не кинет?
 
 Mark - хорошая машина...
Автор: System1 (81.211.41.---)
Дата:   давно

скорее всего при выключении кодиционера он продолжает гнать холодный воздух для того, чтобы не запотевал салон. Также для предотвращения запотевани салона воздух смешивается. Вывод напрашивается из принципа работы кондиционера. Такое применяется только на более дорогих машинах, поэтому надо радоваться, а незаморачиваться.
http://www.freezer.ru/ посмотри здесь, станет понятнее.
Удачи!
 
 Re: модернизация кондиционера? Марк GX81
Автор: madmax72 [Новосибирск] (217.70.102.---)
Дата:   давно

Вы че, ребята - воздух там не только охлаждается, но и осушается - даже когда холодно и идет дождь от запотевания можно легко кондеем избавиться при включенной на обогрев печке... Или с мокрой головой например в салоне едешь - та же байда... :)
А простываешь ты, Владимир, не от прохлады (перепады там не самые ужасные), а от забитости всей системы непонятно-чем - на стенках радиатора кондея и патрубках целый рассадник бактерий - так что промывай-чисти - вот и темка есть соответствующая - http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=166248&t=166248... :) Кстати, и от салонного фильтра польза есть - даже в офисных кондеях надо по правилам раз в квартал чистить-менять - а тут машина, которая носится постоянно в пыли... :(

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: модернизация кондиционера? Марк GX81
Автор: Влад. Н-ск (217.70.115.---)
Дата:   давно

К сожелению в моей машине нет посадочного места под салонный фильтр. А воздух дует ну просто ледянной если ставишь климат мин.
Не надо мне столько холода. Вот и думаю заставить кондер работать импульсами.
 
 Re: модернизация кондиционера? Марк GX81
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Привет.
Изучал устройство кондиционера на Ниссан-кондор. Там стоят заслонки и воздух проходит весь после вентилятора через испаритель кондиционера, а затем либо сразу в дефлекторы, либо через печку в дефлекторы, либо в пропорции.
Работа импульсами-это не очень хороший режим для теплового насоса, достаточно напряжённый для копрессора, да и температура плохо будет регулироваться.
 
 Это все таки неисправность!
Автор: MVS  (---.umn.ru)
Дата:   давно

Это все таки неисправность элементов кондиционера.
На самом испарителе (холодильнике) должон быть датчик температуры, который как раз и должен коммутировати муфту компрессора. В нормальном режиме муфта должна отключаться при температуре испарителя -2..+2 град С., а в "эконом" режиме - при +8 град.С.

Скорее всего этот датчик температуры неисправен.
 
 Re: модернизация кондиционера? Марк GX81
Автор: crown (217.118.74.---)
Дата:   давно

Согласен с MVS, может быть неисправен термостат в испарителе. Самый дешевый выход из этого - берешь термостат от холодильника(продаются в магазинах), трубочку от него втыкаешь в испаритель (только очень аккуратно, чтобы не повредить), а сам термостат закрепляешь на стенке печки. На контакты термостата можешь вывести провод, который идет на муфту компрессора (можно и по другому, но если не разбираешься в электрике для тебя это будет сложно). Регулятором термостата выставишь темп. отключения компрессора. Вот и все.
Но есть одно но. Если на самом деле неисправен термостат, то при включении кондея через небольшое время (5-10 мин) должна ощутима падать эффективность вентилятора печки, т.е. происходит обморожение испарителя. Если этого нет - все в норме.
А простываешь ты из-за неправильного пользования климат-контролем.
Летом я НИКОГДА не ставлю температуру ниже +25 градусов. Если машина стояла на солнце - сажусь, открываю оба передних окна, начинаю движение. Минуты через две закрываю окна и в салоне кайф.
Окна надо открывать, чтобы выгнать весь горячий воздух из салона.
Можно делать и по другому. Сел в раскаленную машину, температуру на минимум, вентилятор на максимум, да еще сам вспотел. Вот тогда точно - атипичная пневмания гарантирована:)))
 
 Re: модернизация кондиционера? Марк GX81
Автор: Одессит  (---.Te.NeT.UA)
Дата:   давно

А у меня другая проблема,не хватает холода.Давление фреона в норме,радиатор конд.чистый,поток воздуха тоже норм.Термостат работает скорее всего нормально,т.е.компрессор включается и выключается,но температура воздуха из дефлекторов 6-7 градусов :( И мне этого действительно мало.
Помогите советом,что сделать.
Максима 92 год. 3.0
Заранее спасибо.
P.S. Отсоединял теростат от испарителя,компрессор перестал выключаться,трубка под капотом обледенела,но темп-ра осталась таже.И пробовал отсоединять патрубки печки,тоже не помогло.
 
 А кто-нибудь проверил датчик внутрисалонного воздуха?
Автор: spotlight2000 Moscow (213.148.21.---)
Дата:   давно

при постоянном замыкании автоматическая система холодит на полную!!!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024