Автор: crown (217.118.74.---)
Дата: давно
Согласен с MVS, может быть неисправен термостат в испарителе. Самый дешевый выход из этого - берешь термостат от холодильника(продаются в магазинах), трубочку от него втыкаешь в испаритель (только очень аккуратно, чтобы не повредить), а сам термостат закрепляешь на стенке печки. На контакты термостата можешь вывести провод, который идет на муфту компрессора (можно и по другому, но если не разбираешься в электрике для тебя это будет сложно). Регулятором термостата выставишь темп. отключения компрессора. Вот и все.
Но есть одно но. Если на самом деле неисправен термостат, то при включении кондея через небольшое время (5-10 мин) должна ощутима падать эффективность вентилятора печки, т.е. происходит обморожение испарителя. Если этого нет - все в норме.
А простываешь ты из-за неправильного пользования климат-контролем.
Летом я НИКОГДА не ставлю температуру ниже +25 градусов. Если машина стояла на солнце - сажусь, открываю оба передних окна, начинаю движение. Минуты через две закрываю окна и в салоне кайф.
Окна надо открывать, чтобы выгнать весь горячий воздух из салона.
Можно делать и по другому. Сел в раскаленную машину, температуру на минимум, вентилятор на максимум, да еще сам вспотел. Вот тогда точно - атипичная пневмания гарантирована:)))
| |