Автор: Lelik (---.iks.ru)
Дата: давно
инфа с http://jeep.dn.ru
Английское название: Friction Based Traction Adding Devices (FBTAD) или
limited Slip Differential (LSD).
Дифференциал повышенного трения.
Обычно используются фрикционные диски,
конусы или шестерни для снижения взаимного проскальзывания колес. Не блокируют дифференциал на 100 %.
Производимые дифференциалы:
PowerBrute,
Trac-Lock,
Powr-loсk,
Eaton Limited Slip Differential
Auburn (принцип конусов),
Dominator,
Vari-Lok компании Dana
Traction Equalizer компании Meritor (бывш.Rockwell International),
LSD компании KAAZ
а также различные автомобильные фирмы только для своих автомобилей.
Как определить стоит ли локер в Вашем мосте?
В некоторые автомобили дифференциал повышенного трения (LSD) ставят еще на заводе. Либо его мог установить бывший владелец.
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении
трансмиссии!
1. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста.
Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону
- в мосте ничего нет.
Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно
быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым
дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь
(особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при
вскрытии.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель
дифференциала повышенного трения.
| |