Автор: Ден (62.213.24.---)
Дата: давно
решил полностью поменять декстрон в автомате,поехал на тойота-сервис-самара.
дали бумагу"заявленные работы,необходимые материалы"
единственный пункт-"замена масла в АКПП, 0,8 нормо-час, 512руб"
и ниже текст "потребитель имеет право на выборочное проведение работ.....исполнитель не вправе навязывать доп. услуги за плату"(это с сокращениями)
показал приёмщику где декстрон(на полу у пассажирского кресла),и поднялся на второй этаж,смотреть через стекло как всё будет происходить(в бокс не пускают).
механики начали искать открывашки капота и багажника,еле нашли-(не удивительно,на кроуне они расположены необычно).открыли багажник,смотрят,наверно декс ищут,не находят,проходящий мимо человек,увидел его через открытую дверь и подсказал.через 2,5 часа мне всётаки поменяли декс,за это время я всётаки заходил в бокс,механик мне сказал что делает замену впервые,раньше не доводилось(это меня немного смутило).
после завершения работ,в бумаге "выполненные работы",кроме пункта-"замена масла в АКПП, 0,8 нормо-час, 512руб",появилась ещё строчка "ремонт бачка омывателя 128руб",я поинтересовался -чё это такое?
позвали механика,он сказал что бачёк и ещё какая то хрень были откручены и болтались,он закрутил.я попросил показать-показали тот бачек,который за решеткой радиатора.думаю что не наврали,заплатил и уехал,вобщем то довольным.
не трогай технику-она тебя не подведёт!
тише едеш-дело мастера боица
MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
| |