двигатель 3-СТЕ на Ноахах, каков он. - Toyota Noah

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 двигатель 3-СТЕ на Ноахах, каков он. - Toyota Noah
Автор: zulfocar (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Уважаемые друзья! Расскажите пожалуйста об эксплуатации данного двигателя на микриках. насколько надежен, привередлив ли к качеству топлива и еще, что за болезнь - перемерзание соляры, болеют ли ей Ноахи?
 
 Re: двигатель 3-СТЕ на Ноахах, каков он.
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

Ноах 1996г 3С-Т 4ВД АКПП.
в городе - ПЕСНЯ!!
на трассе больше 2500об/мин не держу
за 2года 47000км == только замена фильтров и масел через 5000-5500км Кастрол ТХТ.
соляра не мерзнет.
стоит доп топливный фильтр




 
 двигатель 3-СТЕ
Автор: DXMAN (195.16.118.---)
Дата:   давно

Данное двигло в принципе надежно если не газовать за 120 и выше тк дизель боится больших оборотов. Солидность - вот кредо автобусов.
Саляра везде нормальная отстаивать её - онанизм, не слышал чтоб ТНВД накрывались.
У меня на люське такой с отпуска возвращался овчарка вынесла радиаторы и вентилятор. от чего головке пришел крандец от перегрева. Ремонт обошелся в круглую сумму.
 
 Re: двигатель 3-СТЕ на Ноахах, каков он.
Автор: zulfocar (---.beeline3G.ru)
Дата:   давно

вот кстати о замене масла, неужто обязательно менять через 5000 км(я имею ввиду минералку), а ежели при умеренной эксплуатации менять один раз в сезон (скажем через 8000 - 10000км) чем это грозит?
 
 Re: двигатель 3-СТЕ на Ноахах, каков он.
Автор: zulfocar (---.beeline3g.net)
Дата:   давно

А что уважаемый форум может сказать про турбину данного агрегата? насколько беспроблемна она? Я конечно извиняюсь, собираюсь просто купитьтакой аппарат, и вот ... изучаю. На дизелях до этого не гонял, хочу попробовать. Отзывов начитался диаметрально противоположных. истина полагаю где то посередине. Кстати если масло менять через 5000 км то вся экономия на топливе улетит на масло и фильтра! Так ли дизелисты?
 
 Re: двигатель 3-СТЕ на Ноахах, каков он.
Автор: Stas_86 [Югорск, ХМАО] (194.84.8.---)
Дата:   давно

Стараюсь менять масло через 5000 км. Машина пришла с убитым ТНВД, контрактный обошелся в 14500, менял сам. Для турбины поставил турботаймер.

_______________________________
Toyota Carina 2000 г. СТ-211, 3С-ТЕ.
Nissan Skyline HNR32, RB20DET, МКПП
http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=12
 
 Re: двигатель 3-СТЕ на Ноахах, каков он.
Автор: Юра ноябрьский (213.141.249.---)
Дата:   давно

Двигло откровенно слабовато. Перегонял такой. Разгон слабоват разогнаться более 130 не удалось хотя OD выключал что бы обороты приподнять. Аппарат был давольно свежий 2000 год брал 2003. Аукционная оценка 4. Но человеку которому его перегонял он нравится. Но моя мечта Мазда Бонго, движек 2500 и по отзывам машина интересная
 
 Re: двигатель 3-СТЕ на Ноахах, каков он.
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

2 zulfocar (---.beeline3g.net)
экономия на топливе улетает в масло и фильтра- ты почти прав.
дизеля, особенно турбовые, любят хорошее масло и частую замену.
экономия на маслах и фильтрах частенько вылазит боком.
ремонт дизеля и ТНВД - дорогое удовольствие.
при квалифицированном и своевременном обслуживании проблем практически нет.
если любишь прохватить с ветерком и вдавить тапку в пол- дизель не для тебя.
дизель - это неторопливый, практически безотказный трудяга.
обороты дизель не любит, но разгонной динамики в городе ему хватает.
продолжительные 130-150км.ч для этого дизеля на АВТОБУСЕ - практически смертельно.
замену масла на 8000-10000км можешь попробовать, если собираешься ездить не долго и готов к дорогим ремонтам.
качество нашей соляры убивает все присадки в масле очень быстро.
Своим НОАХ доволен. НО мечтаю о Хайсе Региус 4ВД, 1КЗ-ТЕ - вот это СКАЗКА
Мазду Бонго хаять не буду - не знаком- у нас широко не распростронена
в принципе, все машины и движки ХОРОШИ, смотря как к ним относиться и обслуживать

З.Ы. такой крутящий момент у дизеля на низах, бензиновому движку не доступен.




 
 Re: двигатель 3-СТЕ на Ноахах, каков он.
Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата:   давно

Как-то давненько в форуме прозвучало мнение, что объём дизеля должен быть минимум 2,5 литра. Согласен, ИМХО. Только тогда приобретать его экономически целесообразно. Но тут дело личных пристрастий, требований и вкуса.
У меня вэдовый Noah с 3S, вот уж действительно, практически никаких проблем с двигателем. Кстати, его крутящий момент уступает 3C-T не так уж и много.
А вот 3-х литровый 1KZ - это действительно вещь, у одного знакомого с таким Prado, у другого HiAce. Динамика, как у ракеты.




Карта форума - Общий форум


Toyota Noah
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021