Автор: Dimk74 (---.itam.nsc.ru)
Дата: давно
Если есть на это деньги, то всяко надо брать оригинал. Я отношу себя к тойотоводам с некоторым стажем. Так вот, на резинках экономить - себе дороже. Был у меня печальный опыт замены маслосъемных колпачков - 2 раза за год. Менял пыльники на шаровых и на яйцах - через пол-года они потрескались. Ставил пробежные и контрактные(!) подушки двигателя - быстренько порвались опять. А по сему мое мнение - сальники, колпачки, подушки, ремень ГРМ (а так же помпа) - должны ставиться новыми и оригинальными. Хотя, может кому и нравится два-три раза лазить в одно и то же место.
А вот ролики я разобрал, вымыл из них старую смазку (очень тщательно, чтоб крутились без звона), положил туда новую (от Mobil-1 для подшипников качения) и они поехали очередной срок. Съэкономленные деньги приравниваются к доходу. :-)
| |