Про "оригинальность" свечей зажигания... - Toyota Origin

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Про "оригинальность" свечей зажигания... - Toyota Origin
Автор: tumen (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Нашёл статейку вот, может кому пригодится...
Статья В.Кучера, Сахалин

Советовать и убеждать в чем-то - трудно.Проведите сами небольшой эксперимент : выкрутите с автомобиля только что привезенного из Японии свечу зажигания и возьмите ее в автомагазин.И положив две свечи рядом - вашу и с прилавка,сравните. Видите отличия?
Естественно,продавец будет вас азартно убеждать в том, что выложенные на прилавке свечи зажигания "прямо из Японии". Будет давить вас своим авторитетом , умными словами и выкладками.Им это выгодно. Им надо продать товар.
А вы просто сравните.
Обижать никого не хочется, но из опыта можно сказать : за очень редким исключением , но мне еще ни разу не попадались настоящие,от производителя свечи зажигания ни в одном магазине. Плохо смотрел?
Хорошо смотрел. Посмотрите и вы.
Видите,как радужно переливаются свечи зажигания на прилавке? А такого быть не должно. Вот такая "радужность" "говорит" о том, что свеча не прошла окончательную термическую обработку.
Изолятор свечи.Который пятиволнистый. Проведите по нему пальцами. Чувствуете шероховатость? Такого тоже быть не должно.У "правильной" свечи эта поверхность практически гладкая,как стекло.
Переведите взгляд ниже и посмотрите, как крепится этот изолятор к металическому шестиграннику.Видите ровную окружность,немного темноватую по цвету? Такого быть не должно. У настоящей свечи зажигания соединение керамики и металла неразличимы и взглядом воспринимаются как одно целое.
Металический шестигранник свечи зажигания - выдавленные на нем значки немного кривоваты,выполнены с разной глубиной и если взять из этой же партии несколько свечей и сравнить,то вы увидите, что глубина выдавливания значков - разная. Такого тоже быть не должно.
Резьба свечи зажигания. Если вы когда-то имели дело с нарезанием резьбы на школьных уроках труда,то вы сразу же вспомните школу,как только взгляните на эту резьбу. Одинаково...
Уплотнительное кольцо. А попробуйте его скрутить! Получилось? И такого быть не должно.
Боковой электрод. Поднесите свечу к окну и посмотрите угол изгиба этого электрода.Практически никогда он не составляет 90 градусов (как и положено), и в одной и той же партии свечей зажигания эти углы изгиба могут быть разными.
Ну что, покупаем свечи?
...конечно,сказать , что такие свечи зажигания полностью неработоспособные - нельзя.Да, они "ходят" и могут "проходить" достаточно долго.
Как повезет.
Буквально вчера приехал ко мне Toyota - Crown, такси. Свечи зажигания,по словам хозяина машины,он поменял "только вчера" и к ним у него претензий нет.
Однако, первоначально "прослушав" машину пришлось сделать вывод, что редкие перебои двигателя все же связаны с системой зажигания.
Так и оказалось. Свеча зажигания третьего цилиндра. Нет, внешний вид ее на взгляд клиента не вызывал никаких сомнений. Но на другой, немного "наметанный" взгляд...
После ее замены на другую, уже достаточно "хоженную", но "чисто" японскую перебои прекратились.
Простой, но наглядный пример.
Или так называемые "платиновые" свечи зажигания. Уж как только продавцы не уговаривают и не пугают покупателя!
Пугают, что "если вы поставите не платиновые - видите,в каталоге написано?,- то вашему движку "хана скоро будет!".
Не на меня они нарвались?
А ведь можно и не платить пол-тысячи рублей за одну свечу сомнительного происхождения и которая,кстати, выходит из строя чаще, чем "обычная", хотя и тоже поддельная.
Почему и для чего ставят и рекомендуют платиновые свечи зажигания?
"Средняя" свеча зажигания рассчитана приблизительно на 15 - 25 миллионов циклов искры. Это приблизительно около 14 -19 тысяч километров пробега автомобиля.
Платиновая же - на 40 - 60 миллионов циклов. И пробег, соответственно, у нее так же больше.
Но все это относится к "свече от производителя". И ставить ее рекомендуется не только по своим техническим параметрам,а так же и в связи с тем, что "до свечей трудно добраться". Посмотрите на двигатель Mitsubishi 6G73, на "второй ряд " свечей, ведь прежде открутить свечу и заменить ее, придется полностью снимать впускной колектор и "иже с ним". Так же и на других "навороченных" двигателях.
Так что можно посоветовать - если в каталоге действительно написано, что для вашего двигателя положены "платиновые" свечи зажигания, а у вас "финансы поют романсы" ( почти сто баксов выбросить на свечи!), то можно обойтись и "простыми" свечами.
Только при этом обязательно следует учесть некоторые (основные) параметры и выбрать такую свечу зажигания, которая по своим параметрам подходит к "платиновой". Например, ни в коем случае не стоит менять калильное число свечи. Зазор между электродами. И размеры ее надо посмотреть - как бы не оказалась больше или меньше. И так далее.
Одним словом - отнеситесь творчески к выбору и покупке свечей зажигания.
Сэкономите и нервы и деньги.
...а насчет "правильных" свечей зажигания, то есть - "настоящих" и "чисто японских", что можно сказать : есть несколько вариантов.
Первый - поехать на "Федоровку" или "Динго" и купить там. Недорого и есть полная уверенность в том, что эти уж свечи зажигания - "правильные". А на вопрос : "Сколько они "проходят", ответить, наверное, можно таким образом - "гораздо дольше, чем поддельные "новые".
Второй вариант - заказать через знакомого. В Японии. Мой клиент на Mitsubishi делает именно именно так и не жалуется : 4 свечи зажигания на двигатель 4G63 ему обошлись в неделю ожидания и в 118 рублей за каждую свечу.
Третий вариант - покупка через фирму - посредника. У нас их много уже. Правда, здесь может поджидать такая "странность" : клиент заказал и ему привезли "платиновые". Как уверили в этой фирме - "чисто-чисто японские". Но взяв их в руки я почувствовал "что-то очень уж знакомое". Присмотрелся. Пригляделся. Спросил, сколько стоит? Дорого стоит. Достал из ящика стола такую же, только купленную на Пуркаева. Положил их две рядом. А потом, дав клиенту в руки лупу, сказал : "найдите отличия".
Совпало практически все. Даже мелкие-мелкие "погрешности" так называемого "внешнего оформления".
И далее, почти убедив клиента в том, что эти две свечи зажигания - "близнецы-братья", достал из стола действительно "чисто японскую" и так же положил рядом. Тут уже сам клиент сказал : "Петрович, лупы не надо, и так все видно".
...он уехал и мне стало жалко тех продавцов, которые ему всучили такие свечи под видом "чисто японских".
 
 Re: Про "оригинальность" свечей зажигания...
Автор: tumen (---.tmn.ru)
Дата:   давно

вот и думай :-(
 
 Re: Про "оригинальность" свечей зажигания...
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

>>выкрутите с автомобиля только что привезенного из Японии свечу >>зажигания и возьмите ее в автомагазин.И положив две свечи рядом - >>вашу и с прилавка,сравните

Именно так и сделал, выкрутил у MO обычные свечи(DENSO) и сравнил их со своими "оригинальными" платиновыми DENSO куплеными в магазине, отличия были... больше всего убивает, что прождал свои свечи месяц, платил по 460руб за штуку, а проходили они меньше 1000км... дергать стало, вкрутил обратно родные NGK, те что с машиной пришли, и сразу дергать перестало. Заправляюсь я всегда только на одной заправке БашкирнефтеПродукт, с одной и той же колонки всегда АИ92, и мне ни в лом к ним ехать за город за хорошим бензом. Однако свечи сдохли, я думаю что не из-за бенза, а из-за происхождения 'оригинальности".
Кстати у MO на Спринтере на свечах оттуда откуда подходят высоковольтные провода стоит какая-то метка(сверху), у кого платина DENSO есть такая метка или нет?
Еще помню я сразу заметил "радужность" на своих свечах , когда только достал их из коробки в магазине... продавец уверил, что они оригинал, а проверить их у них нет стенда и где он есть он незнает.

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: Про "оригинальность" свечей зажигания...
Автор: alex_ll  (194.84.142.---)
Дата:   давно

На Галанте с сменил свечи (родные из Японии)
когда на спидометре было 150 тыс., из них
80 тыс я сам проехал на нашем бензине.
В магазине, же мне сказали , что платина на нашем
бензине не пройдет и 10тыс. (Это просто подделки)
(Оригинальные ММС очень дорого 750руб шт х 6 ).
Поставил обычные (не платину) свечи
(по заверению продавца тоета оригинал)
, все отлично.
 
 Re: Про "оригинальность" свечей зажигания...
Автор: a1  (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А если в Японию заказать нельзя, а ездить надо, то приходится выбирать из подделок. Я знаю, что все они не оригинальные, но и подделки бывают качественые и свои 10-20 тышь ходят честно.
Наприммер NGK в отдельных желтых коробочках по 100 р, очень пристойные свечи, работают до полного выгорания электродов, практически 20 тыщь их можно вообще не трогать. Такова российская действительность.
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Рекламу магазина напоминает. Очень похоже на статью из "ЗР", там тоже про отличия и пр (но про Бош). Но вот про "радужность" наоборот, Это последствия соединения сваркой и какая же после этого д/быть "окончательная термообработка"?
 
 Re: Про "оригинальность" свечей зажигания...
Автор: zzt (---.trs.su)
Дата:   давно

Полностью согласен с автором.
Довно заметил что свечи с японии, даже хоженые, лучше.
Проверено.Поэтому никогда не выкидываю выкрученные свечи.
 
 Re: Про "оригинальность" свечей зажигания...
Автор: KJ (---.pool21758.interbusiness.it)
Дата:   давно

Вот блин. Сам то я с Сахалина и не знал всего этого. Вывернул старые свечки из 4A-GE с машины, привезенной из Саппоро, а там не родные. По каталогу должны быть платиновые, а стояли обычные для 4A-FE. Причем с солидным нагаром, правда, нормального цвета и зазорами больше 1,1. Купил в магазине платиновые. Все свечки в серых с металликом коробочках и в одной большой комплектом. Кольца уплотнительные не скручиваются, в гнездо по резьбе вкрутились сразу. Свечи менял, кстати, из-за стука пальцев и расхода бензина. Так вот, стуки практически исчезли, расход смешанный (но побольшей части все же по городу) 10-11 л 98-го на сотку. Свечки NGK. Кстати, статья Кучера наверняка уже 10-летней давности.




Карта форума - Общий форум


Toyota Origin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024