Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
Это относится к любому сложному устройству, имеющему сервисную поддержку производителя.
Для любого устройства, будь-то телевизор, стиральная машина, принтер, автомобиль производитель выпускает запчасти сам или маркикует продукцию ОЕМ производителей (на основе своей выбраковки или без нее). Без наличия должного количества таких запчастей невозможен нормальный сервис. По истечении некоторого срока или по окончании поддержки того или иного продукта производитель может дать лицензию другому производителю (чаще всего своему ОЕМнику (например Кайабе от Тойоты) на выпуск комплектующих. Именно поэтому в течение, например, пары лет после начала выпуска авто для него невозможно найти никаких запчастей кроме оригинальных (если они уникальны, конечно). Запасы таких запчастей и после прекращения их выпуска могут быть значительными. За все это платит покупатель, когда оплачивает свое авто. Я имею ввиду те самые запасы запчастей на складах сервис-центров и за гарантию сервиса.
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |