Оригинальные стойки или Каяба: ЧТО БРАТЬ??? - Toyota Origin

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Оригинальные стойки или Каяба: ЧТО БРАТЬ??? - Toyota Origin
Автор: КомсомолецЪ (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ребята, подскажите: хочу купить коплект новых стоек на сотую Короллу. Оригинальные стоят где-то по 150 баков. Коябовские по 90... В чем блин разница, какие надежней..
заранее спасибо...
 
 Re: Оригинальные стойки или Каяба: ЧТО БРАТЬ???
Автор: Vince [Владивосток] (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Фиг знает. Я на Висту SV43 поставил задние каябы. Пробежали 30 тыс. Претензий нет.
 
 Re: Оригинальные стойки или Каяба: ЧТО БРАТЬ???
Автор: ascad [Владивосток] (81.2.26.---)
Дата:   давно

покупал передние катриджи KYB на Короллу 88г., три года без проблем, продал машинку.

TERCEL 1998 EL-51 4E-FE
 
 Re: Оригинальные стойки или Каяба: ЧТО БРАТЬ???
Автор: Паскудник [Новосибирск] (---.math.nsc.ru)
Дата:   давно

У них есть косяк..
Клапанная система стоек какая то хрен понять..
Может сразу а может через 10 тыщ начать греметь так, что ащущение что вся ходовка разваливается..
Едешь на стенд- всё в идеале....

Короче если к стуку в стойках привыкнешь то нормальные..
А я в итоге попробовал и опять подсел на оригинальные...

TD01W G16A 94г. НН
CALMINI 6" COMBO Suspension System
CALMINI Exhaust & Header Combo System
CALMINI Performance Filters
CALMINI Steering Stabilizer & Truss Kit
Superwinch Manual Locking Hubs
Simex ET 32x9.5 15

"Полный П 4х4 &quo
 
 Re: Оригинальные стойки или Каяба: ЧТО БРАТЬ???
Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

Если берешь натуральнуя каябу - по качеству разницы нет. "Родные" стойки тоже не всегда на Тойоте делают, а ценник возрастает за счет фирменной лейбы . Плюс Каябы - есть выбор. Я себе на РАВ поначалу ставил родные амортики - ну мягкие они, блин. Поставил Каябу жесткую - проблемы решились. А вообще это все ИМХО - решай сам.
 
 Те же яйца тока в профиль
Автор: baikalll  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Во первых вопрос всплывал не один раз, можно при желании поиском поискать
Во вторых на конвейер тойоты идут аммо двух марок- каяба и токико, поэтому вопрос оригинал или каяба в принципе не корректен.
В третьих, по заявлению менеджера каябы (фиг вышепчу его японское фио) на вторичный рынок идут аммо с улучшенными характеристиками, т.к. параметры подвески уже изменены в следствии эксплуатации, а в отношении рынка сибири и ДВ параметры аммо каяба идущих туда также изменены в сторону повышения рабочих характеристик при эксплуатации при низких температурах, чего не делается на оригинальных стойках (читай на стойках идущих на конвейер)
 
 Re: +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1) каяба для реализвции на свободном рынке конечно ХУЖЕ оригинальных амов.
2) политика каябы вообще офигительная - на машины 1.8, 2 и 3 литра могут идти одинаковые картриджи-амортизаторы (камри-висты японского и камри еврорынка) вследствие чего для камри-вист амы конечно непомерно жесткие оказывается.
3) каябу брать можно, но лучше - целиком амортизаторы а не картриджи - амы (если не левак) ходят нормально. но это все проходит если наплевать на обычную для каябы избыточную жесткость
4) оригинал действительно производят каяба и токико и в оригинальных з/ч на одну машину очень часто передние идут каяба а задние токико
5) качество оригинала в з/ч хуже чем того что ставился на конвейере скажем 10 лет назад - тот оригинал и по 200 ккм выхаживал но и конвейерные детали стали заметно хуже - пробег под 120-150 и в утиль
6) оригинал на короллу никак не должен стоить 150 за штуку (например на краун ориг ам стоит около 30-35 уе, марк2 40-45, а вот на авто с мощными амами - типа висты там и 110 и более уе за штуку)
 
 Re: Оригинальные стойки или Каяба: ЧТО БРАТЬ???
Автор: EK3 (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Правильно сказал
 
 Re: Оригинальные стойки или Каяба: ЧТО БРАТЬ???
Автор: johnp (212.91.198.---)
Дата:   давно

вопрос такой а оригинал аморт бывает катриджом? или только с чашками.
 
 Re: Оригинальные стойки или Каяба: ЧТО БРАТЬ???
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (---.ti.ru)
Дата:   давно

БРАЛ СЕБЕ НА ЧАЙЗЕР ОРИГИНАЛ А НА АМОРТЕ НАПИСАННО -КYB.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Origin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024