Автор: Андрей86 (---.kogalym.ru)
Дата: давно
ВАЗовцев понимаю. За ту зарплату которую получают работяги, тойотовцы наверное и ключи бы в руки брать не стали. "Как платят так и собираем" (где то читал). Если бы инженер, проектировщик, дизайнер не то что бы процент, а хотя бы нормальную единовременную получали с удачной модели, то я думаю, не отставали бы мы сейчас на 30 лет. И качество сборки было бы не хуже. А так ситуация получается следующая. ВАЗ 103 минимально в салоне 240 тыщ. Практически пустая. Минимальная комплектация. И, скажем, за эти же денежки, можно взять что то типа короны, карины, капеллы, и тд. ВАЗ новый, японец б/у. Но, в обоих случаях это лотерея. Можно взять ВАЗ и делать по минимуму, а можно и проклясть тот день, (итд по фильму). Японцы обычно все битые и гарантии чтот у него что то где нибудь не вылезет, тоже нет. Моя, кстати, тоже битая и неплохо. Но, если все в порядке, примерно за одинаковую сумму и за одинаковую степень риска приобретаются очень разные авто. Садишься в японца и понимаешь что ты находишься в СОВРЕМЕННОМ автомобиле. Ощущения сравнимы как бытовка гастарбайтеров и евроквартира. В японце ничего не нужно делать, дорабатывать, устранять, шумоизолировать, эликтифицировать. Все сделано. Пользуйся. Ну, и качество сборки, не говоря уже о всяких АБС и прочих вспомогательных системах. За одни и теже деньги. Извиняюсь, что сравнивал авто разных классов. (Корона, конечно, побольше в размерах будет, просто считаю, что если королла(которая, кстати, тоже больше салоном чем десятка), стоит 240 штук тот это продавец немного переборщил), Сравнивал по ценовому диапазону. Вотт такая ситуация. Делайте выводы. Люди же не из желания выделиться в толпе берут японцев. Не потому это мода такая. Жизнь такая. Выбирай авто в нормальном состоянии и запчасти тебе долго не понадобятся.
| |