я не претедую на оригинальность - Toyota Origin

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 я не претедую на оригинальность - Toyota Origin
Автор: jhn (---.bee-s.net)
Дата:   давно

У меня Ваз 21103 99г.вып. У меня вопрос (только без спама) правда ли то что японские авто такие выносливые. Или на ДВ это только стиль жизни? Многие мои друзья на ПРАвильных авто, но ..... Есть много но.
Я езжу на авто В основном по городу, иногда за город, на природу.
Так вот, стоит ли? Переходить с в общем то удобного ИМХО левого руля на правый? Но с другой стороны, меня терзают ПРАвильные сомнения! Как быть с з/ч
(в Самару редко пригоняют праворукие, и уж тем более продают на разбор).
Кстати одно слово о 112 (16 клап) двиге. Когда покупают авто с этим двигом, нередки случаи, когда сразу после покупки заезжают в сервис и меняют поршни - ставят с проточкой, чтоб не гнулись клапаны(12000 р. ремонт в Самаре).В общем весело. Хочу просто машину чтоб не ломалась и ехала после долгих стоянок.


P.S давайте не будем клеймить вазОВЦЕВ они стараются как могут делают ВСЁ для НАС!!!! Ну не всё получается сразу. Они добрые и тоже все, ездят на японских авто
 
 Re: я не претедую на оригинальность
Автор: bear_camry [Волгоград] (---.coltel.ru)
Дата:   давно

неправда
 
 Изначально
Автор: 110 (---.router.hinet.net)
Дата:   давно

Большинство японских автомашин очень хорошо собрано и адаптировано под безпроблемное юзанье по меньшей мере лет на пять .По мере выбывания из строя менять то что положено как и везде.Но есть один прикол,который многим импонирует.Японка позволяет после всех вышедших норм по замене чего либо в своем железном теле продолжать себя пользовать довольно долго,пока до стука(скрипа,обрыва) дело не дойдет и волей неволей чел начинает чесать репу.Но доводить до ума и собирать япошки научились здорово.Амеры и европейцы им слили в этом плане и здорово слили.Кроме "за нами имидж и оригинальность" мало что порой предлагается в автосалонах.Тот же Бимер в сектор гольфкласса не от хорошей жизни сунулся надо думать.
 
 Re: я не претедую на оригинальность
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

=Я езжу на авто В основном по городу, иногда за город, на природу.

те.е все неудобства правого руля , вы не ощутите. Привыкание за очень короткое время. На трассе поначалу напряг с обгонами- нл потом проходит. На ДВ это даже не стиль жизни -это приятная реальность.
В 95% случаев обратно на ВАЗ не захочете, гарантия..

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: я не претедую на оригинальность
Автор: Банзай (---.org.ru)
Дата:   давно

я живу в том же регионе. У меня здесь уже 4 -я японка. Правда до этого жил 10 лет в Приморье. Всего поменял 8 машин, все праворукие, следующая тоже будет японская. Многих своих друзей-товарищей здесь посадил за правый руль. При всей правде жизни (косяки, поломки, ДТП и т.п.) ни кто из них не сказал, что жалеет о выборе автомобиля.
 
 Re: я не претедую на оригинальность
Автор: Андрей86 (---.kogalym.ru)
Дата:   давно

ВАЗовцев понимаю. За ту зарплату которую получают работяги, тойотовцы наверное и ключи бы в руки брать не стали. "Как платят так и собираем" (где то читал). Если бы инженер, проектировщик, дизайнер не то что бы процент, а хотя бы нормальную единовременную получали с удачной модели, то я думаю, не отставали бы мы сейчас на 30 лет. И качество сборки было бы не хуже. А так ситуация получается следующая. ВАЗ 103 минимально в салоне 240 тыщ. Практически пустая. Минимальная комплектация. И, скажем, за эти же денежки, можно взять что то типа короны, карины, капеллы, и тд. ВАЗ новый, японец б/у. Но, в обоих случаях это лотерея. Можно взять ВАЗ и делать по минимуму, а можно и проклясть тот день, (итд по фильму). Японцы обычно все битые и гарантии чтот у него что то где нибудь не вылезет, тоже нет. Моя, кстати, тоже битая и неплохо. Но, если все в порядке, примерно за одинаковую сумму и за одинаковую степень риска приобретаются очень разные авто. Садишься в японца и понимаешь что ты находишься в СОВРЕМЕННОМ автомобиле. Ощущения сравнимы как бытовка гастарбайтеров и евроквартира. В японце ничего не нужно делать, дорабатывать, устранять, шумоизолировать, эликтифицировать. Все сделано. Пользуйся. Ну, и качество сборки, не говоря уже о всяких АБС и прочих вспомогательных системах. За одни и теже деньги. Извиняюсь, что сравнивал авто разных классов. (Корона, конечно, побольше в размерах будет, просто считаю, что если королла(которая, кстати, тоже больше салоном чем десятка), стоит 240 штук тот это продавец немного переборщил), Сравнивал по ценовому диапазону. Вотт такая ситуация. Делайте выводы. Люди же не из желания выделиться в толпе берут японцев. Не потому это мода такая. Жизнь такая. Выбирай авто в нормальном состоянии и запчасти тебе долго не понадобятся.
 
 Re: я не претедую на оригинальность
Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата:   давно

а я вот ни хера их не понимаю. и з\п у них далеко не как у педагогов, медиков да и таких же рабочих\слесарей с других заводов производящих не автомобили. поболе будет.
если бы японец, да и любой европеец в упрек на плохое качество привел оправдание "Как платят так и собираем" - его тут же бы уволили. а зачем собсно спрашивается платить больше если чел работает плохо? японец тот же работает хорошо потому что за плохую работу ему в лучшем случае не заплатят.
относительно же цен на вазы... ну знаете ли они и так завышены по моему субъективному мнению процентов на 40. а уж на что просирает такие бабки каданников - это уж другой впрос. металл у нас по сравнению с импортными ценами - дешевый, рабочая сила - о-очень дешевая, энерго носители (свет\тепло\газ) - гораздо дешевле чем на западе и и востоке (япония). качество по сравнению с иномарками - ниже плинтуса. модельный ряд - старый. за что ломить такие цены то?
япошек берут исходя из тього что за те же деньги нет ничего другого, по качеству да и вообще по ездовым характеристикам.
 
 Re: я не претедую на оригинальность
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (---.69.216.36.ucsnet.ru)
Дата:   давно

Чет я в вопрос никак въехать не могу.....
Что значит такие выносливые? Это сколько проедут без ремня ГРМ или без масла?
Железяка она и есть железяка и ржавеет и стирается и металл устает, хоть она наша, хоть самая расчудесная из буржундии.....О))))
Опять не хоца на сравнение падать ВАЗ и Япы, но как вариант:
Мотор Ваз расчитан на 100-200 тыс пробега до 1-ой капиталки.
Яповские моторы пока еще не шибко капиталят.....О))))
Кузова у яп покрепчее будут по отношению к корозии, НО! опять же где это авто юзать, либо по морю, либо по суше.....О)))
Запас есть, конечно и у наших и у Яп, но, имхо, луше не доводить до крайности - дороже получается.

З.Ы. Как только ставяться на 16 Вэ мотор другие поршня - сразу же увеличивается токсичность выброса (смерть датчика кислорода, катализатора). Стали сейчас 1,6 моторы ставить - посмотрим как они.
 
 Re: я не претедую на оригинальность
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Я пересел с левого руля,привык за 1-2 дня.
Машины все разные бывают...Мне с машиной ММС Чериот повезло,тфу,тфу,тфу.От машины балдею!С запчастями тяжело,с ремонтом так же,но второй год только расходники...Боязно забираться в тму-таракань...Но я не жалею о замене(плюсов гораздо больше и КАЙФА,у меня GT-шная машина).К ВАЗам отношусь хорошо,тоже служили верой и правдой...

Удачи на дорогах!




Карта форума - Общий форум


Toyota Origin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024