Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Не знаю как там пружинки лопаются, у меня были как новые. Я думаю все зависит от исходной конструкции и еще имейте в виду, что на замке пассажирской двери нет контактной группы для управления ЦЗ. Я сделал проще. Снимаем замки, с водительского снимаем ту штучку (поводок, назовем его так) которая тягу тянет и контактную группу, с пассажирского замка соотв. только поводок. Меняем поводки местами, а вот корпус пассажирского замка пришлось допилить надфилем, чтобы контакная группа на него наделась. Теперь у меня на пассажирской двери просто муляж нерабочий стоит, просто замок, а на водительской все работает. Разобрать замок можно, но притется расколупывать (по другому не назвать) закатку на крышке блестящей, потом обратно красиво закатать трудно.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |