Автор: Mcroy (---.236.dialup.mari-el.ru)
Дата: давно
Давление у тебя отличное. Оно должно быть в пределах 2,5 - 3,0. Но, для этого мотора есть одно БОЛЬШОЕ но!!! Это давление нормальное только в магистрали из бака до ТНВД. А дальше топливный насос высокого давления в магистраль впрыска уже выдает гораздо больше(сам точно не помню , но по моему что то около 15-20)
Как его правильно измерить - для этого в топливную рампу на шланг подачи (который идет после топливного фильтра) на ТНВД подцепляют с помощью переходников манометр, что видимо тебе и сделали. А вот чтоб измерить высокое давление, надо поделать тоже самое, только на выходе ТНВД (что идет на форсунки). А по поводу какое там должно быть давление это надо посмотреть в книжке. Не знаю как на этом моторе, а на D4 3SFSE что ставили на короны премио, там за холодный пуск отвечает пусковая форсунка(можно посмотреть и её).
Своего Чайзера продать никак не могу!!! Хорошая машина, только долги висят. Блин.
| |