Автор: Flint-San (---.mgn.chel.su)
Дата: давно
В субботу ставили сигналку в Премию 99 года. При установке работало трое мастеров, каждый делал свое дело. Мастера эти были рекомендованы абсолютно разными людьми.
Ну так вот к середине дня, когда уже все потраха вывернули наружу у них появилась проблема, не могли найти провод отвечающий за тахометр для автозапуска. Ну небыло у них еще Премий. Первая попытка, результата не принесла, ошибка в проводе.
Вторая попытка, провод тахометранайден - черно-серебристый.
Казалось бы все. но каково было удивление мастера когда нажав с пульта машина отказалась заводится :))) Пока он не вставил ключ и не повернул в ACC. Завести не давала. Пару выпитых чашек кофе и час раздумий... Я уже стал склонятся к тому, что нафиг мне этот автозапуск нужен все равно зимой в гараж ставлю.
Но мастер несдается,желая как-то ему помочь я дал ему книгу по Премиям до 98года(издательство Авто-Легион), так там по электросхеме было полное не соответствие и через 5минут ее изучения мастер откинул ее недовольно буркнув. Прозвонив все по новой он обнаружил, что идет обратный ток. Сначала хотел взять минус с ручника, но это не помогло, так как без ключа цепи вообще не активировалась. Тогда он поставил переключатель на постоянный ток. И все сразу заработало!
Вот интересно как умудряются в Новосибе угонять Премии, если без ключа она или незаведется или же просто заглохнет.
Речь о тех Премиях которые шли после 98 года. Кто-нибудь знает были случаи угона таких машин?
| |