Автор: Емеля [Москва] (82.179.204.---)
Дата: давно
Добрый день.
Ссылку на интернет издание давать пока бесмысленно, номер появится в интернете, только после выхода в печать на бумаге следующего. А пока кто может просто купите №1 за этот год любопытное чтение.
Лучший компактный автомобиль - Renault Modus
Лучший автомобиль среднего класса - Peugeot 407
Лучший автомобиль гольф кдасса - Ford Focus
Лучший автомобиль бизнес класса - AUDI A6
Лучший внедорожник - Land Rover Discovery
Лучший спортивный автомобиль - Mersedes-Benz SLR McLaren
Лучший минивэн - Renault SceniC II
Технологический прорыв - BMW M5
Самый интересный тест-драйв - Mersedes-Benz SL300
мотоцикл года - BMW K1200S
Две последующие номинации прямого отношения к маркам автомобилей не имеют, хотя Рольф (Номинант лучший дилерский дебют) это дилер не только Mitsubishi (35% процентов акций которой до недавнего времени принадлежало немцам), но и Hyundai (наверно случайно), а также и Mazda и Ford (не для кого не секрет кому принадлежит Mazda?). Кроме этого они снова объявили конкурс на лучше чтение своего так сказать специализированного издания и призом вновь авто Ford, аж 2 штуки. Но вот не задача, несколькими страницами далее идет обзор рынка Second-Hand героем, которого в это раз выпало стать не много ни мало всему модельному ряду Lexus. К чести авторов материала они написали истинную правду. Им не удалось придраться ни к одному из подержанных автомобилей этой марки, тем любопытнее было сравнить эту статью с описанием около полугодовой давности в этом же журнале, где тесту подверглись подержанные Mersedes S-klassa - обхохочешься. Предлагаю написать коллективное письмо с требованием выдвинуть подержанные Lexus на соискание всех их премий! Так уж и быть пусть берут для сравнения с ними новенькие Mersedes, AUDI и BMW - всё равно проиграют.
Ничего не имею против европейских марок из выше перечисленных, (только если против их цены, неважного качества изготовления, не выдающейся надежности, как следствия не высокой долговечности и высокой стоимости обслуживания). Могут и в Европе сделать неплохое авто. Только почему они просят за них столько денег!? А вот мягко говоря такая неоднозначная позиция журнала "Клаксон" заслуживает срочного обращения к врачу - к окулисту. Косоглазие сейчас вполне успешно лечат. Или они просто прищуриваются?
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |