Автор: Buben (193.43.127.---)
Дата: давно
Это точно не шаровая и не подшипник (засвистит сразу).
Можно легко проверить, на повороте на ребристой дороге проехать - по рулю бить начнет, значит крестовина, рулевая тяга или наконечники рулевой тяги.
А вообще диагностика передней подвески по звукам - дело неблагодарное, бить может что угодно и куда угодно. И главное на ощупь или на глаз не определишь, у них все мертво сидит, не то что у наших. Только заменой частей поочередно, хотя и это чревато. Пример: стук из рулевой тяги, меняем наконечник рулевой тяги. Стук проходит, а через какое-то время появляется снова. Оказывается дело было не в наконечнике, а в тяге, пока крутили, ее немножко повернули и в шарнире снова стало жестко закрепление, потом шарнир снова повернулся на место или износился теперь уже в этом месте и стучит снова.
А в сервисе точно скажут и покажут тыщ на десять. Потому что они тоже методом тыка все делают, но делают это преднамеренно.
| |