Автор: Снайк (---.telecet.ru)
Дата: давно
51201-20320 (в ней разогнулась серьга, к которой через сайлент блок крепится левый рычаг), на этой поперечине лежит двигатель- стало быть заменить поперечину- геморрой, кто сталкивался, расскажите о впечатлениях, плз. Коллеги с Дальнего Востока, сколько стоит контрактная поперечина (обзывают некоторые "подрамник", "балка")? Москвичи, а в Москве сколько стоит контрактная или б/у на Осташковском или в Химках? В EXISTе надыбал счет, где поперечина - 374$. Однако -неслабо, вроде как бы за фигурный кусок железа!
А также надо заменить погнутую рулевую тягу 45503-29615 ( Japan Parts 32016JC-12.98$, родная от Blue Print 40$). Сервисмены сказали, чтоб менял обязательно с рулевым наконечником 45503-29105 (Blue Print- 21.32$) одновременно. Это правда? А на разборках сколько они стоят контрактные и б/у? Вопрос ребром встал, т.к. "виновник торжества" намекает, что моя Корона 96г. чудесно схавает и хоженое железо, а новье- роскошь, ему не по карману. Выстучать и укрепить, приварив косынки, - от этой идеи я отказался. Сервисмены говорят, что таким путем на VOLVO-S50 однажды сэкономили, но итог непредсказуемый, мол, металл имеет память, усталость, нежелательно все это- греть, гнуть, стучать, гарантии нет. А когда идешь 150 в сумерках , да вдруг на дороге кирпич, да если память эта самая ей, поперечине и вернется, да сварка не выдержит? Поделитесь соображениями на эту гнусную тему.
Рулевая тягя по EXISTу( если верить их таблицам)применяется от Короны в Карину-Е, а наоборот? Я решил рискнуть, заказал Карина-Е-шную, чтоб платить 12 баксов, а не 40. Пройдет или нет, получу из Москвы, сравню. Если, конечно, разборки не окажутся намного дешевле.
| |