Автор: werty (---.183.3.133.modem-pool.kuban.ru)
Дата: давно
В сам мотрор лазить не стоит, да и батарею также. Обычный мотор VVT-I, в котором кроме масла и фильтра менять ничего больше не надо. Из практики, имел Приус, самое главное это пробег, чем больше, тем хуже дело.
Менял датчик расходомера, который был уже совсем плохим, заказывал в Японию- 120 долларов с доставкой авиа. Свечи, тоже стоит менять периодически, воздушный фильтр, также следует держать постоянно чистым. Вообщем все то, что следует менять на обычной машине, то и Приус "уважает"
Принцип такой: работает хорошо бензиной мотор- работает вся установка нормально.
При нагрузке на установку, если появится "черепашка" необходимо переключится на пониженную передачу, ровно до того времени, пока она не погаснет.
Обычный пусковой аккамулятор должен быть тоже хорошим, так как если будет не хватать для пуска системы, то будет выдавать ошибку на табло- " треугодьник красный".
Следовало бы делать периодический заряд- разряд батареи, так как батарея с памятью, и для полной ее зарядки, иногда желательно ее обнулять, япы вроде рекомендуют каждые 10 тыс км.
В целом машина оставляет приятное впечатление, пробег на сотню 5-6 литров, при шикарном комфорте, для такого класса авто. Кстати в Японии новая машинка стоит как Марк2 новый, а класс авто разный.
| |